Дополнительно: Срочно! Цена указана окончательная, без торга вообще.
Продам старика полного сил и энергии! Я бы даже сказал, что он не старик, а мужчина в самом расцвете сил!
Состояние автомобиля на сейчас является отправной точкой для двух жизней, которые он мог бы увидеть - либо дрифт, либо восстановление.
Если ты - мечтательный меланхолик, который хочет сесть в этого прекрасного олдскульного паренька и уехать в закат - даже не надейся, что всё будет так просто.
Двигатель - тупой и надёжный RB20E, чувствует себя отлично.
Автомат живёт, присутствуют фирменные Ниссановские пинки, но в целом работает более чем хорошо.
Кузов, для этой модели и возраста - на хорошо. ПОРОГИ ПЕРЕВАРЕНЫ, обработаны мовилем. По днищу дыры отсутствуют. Работы по кузову, конечно же нужны! Нужно переварить карман под запаску (сам карман стоит тысячу рублей), работы тоже не особо дорогие.
По ходовой заменены ступицы на пятишпилые от 35 лауреля, поменяны рулевые тяги и линьки, стойки контрактные вкруг, контрактные рычаги спереди. Нужно поменять сайлентблоки, но сейчас можно ездить и так.
Стоит новый аккумулятор. Сзади диски Rota (на фото) на жирнющем триангле, пара таких же дисков есть, но один без резины.
Машину продавать жалко, слезы текут ручьём, но времени и места, чтобы заниматься ей нет.
Заинтересовал старичок? Звони/пиши в вотсапп.
Расчёт после ГАИ - без проблем.
Дополнительно: Срочно! Цена указана окончательная, без торга вообще.
Продам старика полного сил и энергии! Я бы даже сказал, что он не старик, а мужчина в самом расцвете сил!
Состояние автомобиля на сейчас является отправной точкой для двух жизней, которые он мог бы увидеть - либо дрифт, либо восстановление.
Если ты - мечтательный меланхолик, который хочет сесть в этого прекрасного олдскульного паренька и уехать в закат - даже не надейся, что всё будет так просто.
Двигатель - тупой и надёжный RB20E, чувствует себя отлично.
Автомат живёт, присутствуют фирменные Ниссановские пинки, но в целом работает более чем хорошо.
Кузов, для этой модели и возраста - на хорошо. ПОРОГИ ПЕРЕВАРЕНЫ, обработаны мовилем. По днищу дыры отсутствуют. Работы по кузову, конечно же нужны! Нужно переварить карман под запаску (сам карман стоит тысячу рублей), работы тоже не особо дорогие.
По ходовой заменены ступицы на пятишпилые от 35 лауреля, поменяны рулевые тяги и линьки, стойки контрактные вкруг, контрактные рычаги спереди....
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лаурель. Посмотреть всё о Ниссан Лаурель В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лаурель. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лаурель во Владивостоке.