Дополнительно: Машина на ходу. Цена по факту далеко не всех запчастей. Кузов с номерами на цену не влияют и его можно не смотреть. Железные только двери и крыша. Обмен не предлагать. Честный конструктор, покупался в 2009 году. Последние 8 лет почти не ездил. Набегал около 5000км за 8 лет.
Двигатель:
Блок RB25 neo
Сток поршня и колено
Вкладыши ACL
Прокладка Сometic 1, 2 мм
Головка блока RB25 DET neo переварена под установку впуска RB26
Валы in252/ex260 9, 15 Tomei
Разрезные шестерни Greddy in/HKS ex
Ремень грм Greddy
Турбина пока GT3082R noname
Система V- mount
Интеркулер Greddy 70мм Castom
Маслокулер Trust
Вынос фильтра HKS
Топ маунт выпускной коллектор Greddy twin scroll T4
Вестгейт Greddy
Впускной коллектор RB26 многодоссель
Вварен блейзер во впусконой коллектора RB26 и немного переварен под клапан ввти
Топливная рейка OBX
Радиатор аллюминий GTR34 толщина 50мм выше стока на 50мм
Форсунки Denso 720сс
Свечи NGK 8-9
Катушки Splitfire
Блок управления F- Con VPro Gold
Маслонасос шлицевой N1
Помпа GBM N1 neo
Увеличеный поддон
Шторки Tomei
Слив с бошки в поддон
Топливная система:
Топливный регулятор типо Aeromotive (пришел с япии)
2 топливных насоса, GTR и Bosch 044
Противоотливной бочок
Фильтр Bosch
Аллюминевые магистрали
Трансмиссия
Корпус RB25DET neo ER34 обратный выжим со всей внятрянкой OS5
ГРЦ nismo
Армированый шланг nismo
Сцепление nismo Twin Clutch
Редуктор 2way OSgiken GTR
Привода и ступицы GTR
Проставки между редуктором и приводом
Подвеска:
Все рычаги, кроме перднего нижнего D- max
Рулевые тяги D- max
Стойки перед Greddy full tap
Стойки зад KTS full tap
Кастом поворотные кулаки
Кастом передний нижний рычаг
Сайлетблоки подрамника и шайбы редуктора алюминий
Стаб перед нет
Стаб зад KTS 28мм
Диски CST
Перед 9j +30
Зад 9, 5j +15
Тормозная система
Суппорта Brembo GTR33
Передний тормозной диск составной Project M с насечками и перфорацией
Задний тормозной диск Project M с насечками
Отдельный тормозной контур на гидроручник
Гидроручник с цилиндром wilwood
Вторая пара суппортов на задней ступице для гидроручника Nissan 2pot
ГТЦ Z32 BM57
Интерьер:
Салон имеется
Передние кресла Bride
Болтовой каркас japan)
Датчики:
Бустконтроллер BLITZ I- D
Boost, Press Oil, Temp Oil — Apexi original (с пиками и ворнингами)
Fuel Press, EGT Greddy original (с пиками и ворнингами)
ШЛЗ AEM (нового поколения 30-4900)
Дополнительно: Машина на ходу. Цена по факту далеко не всех запчастей. Кузов с номерами на цену не влияют и его можно не смотреть. Железные только двери и крыша. Обмен не предлагать. Честный конструктор, покупался в 2009 году. Последние 8 лет почти не ездил. Набегал около 5000км за 8 лет.
Двигатель:
Блок RB25 neo
Сток поршня и колено
Вкладыши ACL
Прокладка Сometic 1, 2 мм
Головка блока RB25 DET neo переварена под установку впуска RB26
Валы in252/ex260 9, 15 Tomei
Разрезные шестерни Greddy in/HKS ex
Ремень грм Greddy
Турбина пока GT3082R noname
Система V- mount
Интеркулер Greddy 70мм Castom
Маслокулер Trust
Вынос фильтра HKS
Топ маунт выпускной коллектор Greddy twin scroll T4
Вестгейт Greddy
Впускной коллектор RB26 многодоссель
Вварен блейзер во впусконой коллектора RB26 и немного переварен под клапан ввти
Топливная рейка OBX
Радиатор аллюминий GTR34 толщина 50мм выше стока на 50мм
Форсунки Denso 720сс
Свечи NGK 8-9
Катушки Splitfire
Блок управления F- Con VPro Gold
Маслонасос шлицевой N1
Помпа GBM N1...
Город: Владивосток
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лаурель. Посмотреть всё о Ниссан Лаурель В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лаурель. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лаурель во Владивостоке.