Пошлина 235 л.с. (не конструктор)
Налог - 4.000 р.
Ржавчины можно сказать нет (подъемник за ланжероны - ОК)
Зимой машина не эксплуатировалась
Лобовое стекло родное (одна трещина слева внизу со стороны пассажира)
Мотор контрактный RB25DET, ГТД есть (110к пробег, ГРМ, помпа заменены в Японии)
Сделана отдельная проводка под бензонасос для 14В, вместо штатных 12, 4В
Коробка толстая R33 + жёсткое крепление МКПП (сцепление новое экседи)
Рулевая рейка переварена на подрамнике, рычаги удлиненные, кулаки переварены, косые теншены
Новые регулируемые рычаги задней подвески
Стойки TEIN регулируемые фултапы в круг
Задний редуктор *2WAY* жесткий, привода 5х1
Трасса нержавейка на 90мм трубе, есть заглушка, аутлет скример
Новый утолщенный радиатор 40мм
Новый интереуллер
Новый термостат
Новый бензонасос
Новые катушки зажигания VAG (новые свечи 8ки)
Новая прокладка турбины оригинал
• Оригинальный датчик буста HKS атмосферный
• Распорка перед CUSCO
• Сиденье водительское полу-ковш, регулируемый RECARO RS3 оригинал Япония как новое
• Руль NARDI Deep Corn оригинал Италия
(за доп. плату есть оригинальный руль MOMO кожаный, как новый, с подушкой безопасности, шел доп. опцией у Nissan Skyline GTR R33)
Музыка + саб в багажнике (отдельное питание)
Колеса R18 8.5j ET+25мм c проставками +20мм
Новая спортивная резина NEOLIN 235/40/18
Недавно менялись тормозные колодки вкруг и передние шаровые.
По факту получилась эмоциональная машина выходного дня, так как на повседнев есть другое авто.
За доп. фото, ответами на интересующие вопросы, прошу писать в Telegram, либо What'sApp.
Дополнительно: Club S *ЛЮК*
Пошлина 235 л.с. (не конструктор)
Налог - 4.000 р.
Ржавчины можно сказать нет (подъемник за ланжероны - ОК)
Зимой машина не эксплуатировалась
Лобовое стекло родное (одна трещина слева внизу со стороны пассажира)
Мотор контрактный RB25DET, ГТД есть (110к пробег, ГРМ, помпа заменены в Японии)
Сделана отдельная проводка под бензонасос для 14В, вместо штатных 12, 4В
Коробка толстая R33 + жёсткое крепление МКПП (сцепление новое экседи)
Рулевая рейка переварена на подрамнике, рычаги удлиненные, кулаки переварены, косые теншены
Новые регулируемые рычаги задней подвески
Стойки TEIN регулируемые фултапы в круг
Задний редуктор *2WAY* жесткий, привода 5х1
Трасса нержавейка на 90мм трубе, есть заглушка, аутлет скример
Новый утолщенный радиатор 40мм
Новый интереуллер
Новый термостат
Новый бензонасос
Новые катушки зажигания VAG (новые свечи 8ки)
Новая прокладка турбины оригинал
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лаурель. Посмотреть всё о Ниссан Лаурель В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лаурель. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лаурель во Владивостоке.