Дополнительно: В моих руках с 13 года, есть БЖ на Д2.
Двигатель:
RB25DET NEO
Форсы 700cc
Увеличенный регулятор давления топлива
Насос 340 л/ч
Катушки
Впуск переварен, снижена длинна пайпов.
Интеркуллер установлен без запилов жёсткости 700х300х70.
Выпуск ТОП-маунт
Турба GT3037 на горячке от т3т4.
Внешний гейт 40мм, заведен в трассу
Выхлоп нержа, 76мм, резонатор, тихий, с заглушкой вообще не слышно.
Маслокуллер
Дополнительное питание на насос, форсунки и катушки.
Мозг AEM. МАП.
Ходовая:
Стойки Tein Super Street, ребилд 2023.
Алюминиевые втулки в рейку
Тормоза:
Тормоза 4+2 пот от R33, 300мм диски в круг
ГТЦ BM-50
Ручник R33 переделана
ABS работает
Колёса:
Зима: Work Emotion CR2P (Китай), 17", перед 8j, +35, зад 9.5j, +30, резина Foman, 20г., 225/45/17
Лето: XXR 527 (Тайвань), 17", перед 8.25j, +30, зад, 9.75j, +25, резина перед 225/45/17 Federal RS-RR, зад 255/40/17 Federal RS-R
Датчики:
Стойка: DEPO ШЛЗ, ЕГТ, механический буст
Defi ZD: давление масла, температура масла, температура воды, давление топлива, скорость, пики, варнинги, SHIFT-лампа и т.д.
Музыка:
Сабвуфер с ФИ на 50л в полке 22мм, динамик в салон Aria BZ-12D2.
Усилитель на саб Aria AP-D1500
Усилитель на фронт DL Audio Gryphon Lite 2.80
Фронт компоненты Morel Maximo
ШВИ передних дверей
Кузов:
ДТП серьезных не было, только замена навесных деталей, все ДТП приходились в левое переднее крыло, пару раз поцарапали задний бампер и переднюю водительскую дверь, кости целые, ланжи не мятые, не тянутые, пороги не тянули и это всё ни разу не переваривали, не делали. В связи с чем, требуется переварка задних карманов, порогов и желательно задних крыльев, коррозия есть, но без криминала. Постепенно это будет делаться с ростом цены данного экземпляра. Прошу понимать, что машине 25 лет!
Остальное:
Родная комплектация Club S
Родная губа, пороги и задние накладки, не лепнина.
Сток ксенон с корректором, LED-туманки.
Руль MOMO NISSAN заводской.
Передняя распорка
Система SRS (подушки) исправна
Подогрев зеркал
Аккумулятор на 95Ач, крутит в любой мороз
Хорошая, НОВАЯ, сигнализация с GSM, ставил сам, секреты расставлял сам.
По докам никаких ограничений, я собственник, мотор в доках RB20.
Торг возможен только за счёт снятия тюнячек.
Дополнительно: В моих руках с 13 года, есть БЖ на Д2.
Двигатель:
RB25DET NEO
Форсы 700cc
Увеличенный регулятор давления топлива
Насос 340 л/ч
Катушки
Впуск переварен, снижена длинна пайпов.
Интеркуллер установлен без запилов жёсткости 700х300х70.
Выпуск ТОП-маунт
Турба GT3037 на горячке от т3т4.
Внешний гейт 40мм, заведен в трассу
Выхлоп нержа, 76мм, резонатор, тихий, с заглушкой вообще не слышно.
Маслокуллер
Дополнительное питание на насос, форсунки и катушки.
Мозг AEM. МАП.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лаурель. Посмотреть всё о Ниссан Лаурель В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лаурель. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лаурель во Владивостоке.