Дополнительно: Leaf — первый по- настоящему массовый электромобиль, продажи которого начались по всему земному шару. Под вполне обычной внешностью (не хватает разве что привычной решетки радиатора) скрывается ниссановская платформа V (которую хэтчбек делит, скажем, с кроссовером Juke) и начинка, разработанная с нуля. Основной агрегат ее — расположенный под капотом электродвигатель, развивающий 80 кВт и 280 Нм. Питается он от литий- ионной батареи емкостью 24 кВтч. При весе в 300 кг и расположении под полом салона она определяет низкий центр тяжести достаточно высокого хэтчбека и, как следствие, неплохую управляемость. На малых и средних скоростях динамика машины сопоставима с 3, 0- литровыми машинами. Максимальная скорость составляет 145 км/час. Полностью заряженной батареи первых серийных экземпляров хватает на 100 км. У Leaf два гнезда для зарядки — если грубо, то обычная розетка и специальный разъем. От обычной сети батарея полностью заряжается за 8 часов. Восстановление емкости до 80% на специальной станции быстрой подзарядки (480 В) занимает порядка 30 минут.
За этими машинами будущее, скоро зарядные станции будут на каждой автозаправке
Мой Лиф без пробега по РФ, был привезен с аукционной оценкой 4 балла, не битый, родной пробег 104 тыс. км.
Хорошая комплектация, неплохой магнитофончик, камера заднего хода
Батарея 7 делений, хватает на 80 километров езды
Возможны:
- диагностика в любом сервисе
- отправка моего авто в регионы
- покупка моего авто в кредит
- а также обмен на ваш авто
Продаю срочно, пока есть необходимость в деньгах
ТОРГ у машины
Дополнительно: Leaf — первый по- настоящему массовый электромобиль, продажи которого начались по всему земному шару. Под вполне обычной внешностью (не хватает разве что привычной решетки радиатора) скрывается ниссановская платформа V (которую хэтчбек делит, скажем, с кроссовером Juke) и начинка, разработанная с нуля. Основной агрегат ее — расположенный под капотом электродвигатель, развивающий 80 кВт и 280 Нм. Питается он от литий- ионной батареи емкостью 24 кВтч. При весе в 300 кг и расположении под полом салона она определяет низкий центр тяжести достаточно высокого хэтчбека и, как следствие, неплохую управляемость. На малых и средних скоростях динамика машины сопоставима с 3, 0- литровыми машинами. Максимальная скорость составляет 145 км/час. Полностью заряженной батареи первых серийных экземпляров хватает на 100 км. У Leaf два гнезда для зарядки — если грубо, то обычная розетка и специальный разъем. От обычной сети батарея полностью заряжается за 8 часов. Восстановление емкости до 80% на специальной...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лиф. Посмотреть всё о Ниссан Лиф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лиф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лиф во Владивостоке.