начну с минусов:
морду надо красить
рыжики на арках кузова (не на кабине)
теперь о машине:
свап QD32eti с 50elgrand
вместо yd25ddti. мотор, АКПП, раздатка
Раздатка сейчас без понижающей передачи - куплена родная с 50террано с понижайкой. пока не внедрена - хочу поставить пневмоактуатор на включение вместо рычага.
МОТОР НЕ ВПИСАН!!! МОТОР НЕ ВПИСАН!!!
МОТОР НЕ ВПИСАН!!! МОТОР НЕ ВПИСАН!!!
планировал - лифт, лебёдки, силовые бампера - чтобы в процессе вписать мотор и всю железную шелуху за один раз.
сумма вписания двс + 65000. срок месяц.
НО! машина используется в городе и по трассе... смысла не вижу.
Ах да
🧶🧶🧶🧶🧶🧶🧶🧶🧶
бонусом к машине второй мотор, акпп, 2рк, проводка и куча всякой хрени (стартера, тнвд, блоки) накопившиейся за время владения.
🧶🧶🧶🧶🧶🧶🧶🧶🧶
более, чем шикарный бонус считаю.
продолжаем:
новый АКБ Solite 2022 года
ТНВД контрактное + пару разобранных про запас
турбина новая HOLSET
кулер увеличенный с 1HKT.
Пайпинг аллюминиевый, кастом.
радиатор охлаждения новый
вентилятор охлаждения с Мерседеса. управление с термореле.
датчик температуры охл жидкости доп
перенос масло фильтра.
кулер АКПП стандартный японский с террано
карданы родные. крестовины новые.
рулевая рейка и рулевой кардан от армады ТА60 - толще и мощнее, но спустя полгода после установки - требует ремонта(((
Ходовая часть обслужена полностью:
стойки бильштайн на передней оси
киб скорчед на задней
передняя ходовка на всём новом.
тормозные трубки заменены на медные + армированные шланги на гтц.
гтц от Nissan Armada+переборка
новые тормозные шланги спереди.
суппорта перебраны на обеих осях - цилиндры, резинки, монтажный комплект для барабанов. тормозные диски новые, колодки адвикс,
стоит оригинальный фаркоп Nissan
задний мост с родной блокировкой с кнопки
аллюминиевая защита радиатора ( на ДВС и АКПП+РК в процессе изготовления)
шнорхель - особенно актуально, после недавнего тайфуна
проводка полностью перебиралась и переделывалась для установки мотора. блоки всё родные, колодки предохранителей тоже. Никаких колхозных скруток от рукожопов.
машина в почти ежедневное эксплуатации больше года в нынешнем виде.
машина не гнилая!!!
пока снизу не крашена.
пороги не менялись,
из окрасов только арки на кузове и подкапотное - отпескоструено, полностью выкрашено и обработано транслаком (полимер для спецтехники) в цвет -(скрытые полости залиты мовилем) - перед установкой мотора, телевизор новый, не окрашен (старый есть - для мнительных).
задний борт и арки борта нуждаются в не срочном ремонте - коцки и вмятины
присраны фендера + 4см - какачественная фурнитура попалась ( резьбовые клепки😢)
могу, кстати, продать кузов и кунг!
ржавчина поверхностная есть на раме.
номер на раме превосходно читается.
не пилилась, не варилась.
все идентификационные наклейки на месте.
вин на усилителе под сиденьем пассажира есть.
крылья, капот и телевизор покупались новые.
просто так захотелось. телевизор, капот и крылья снимались при свапе, на капот и телевизор случайно грохнулся механик, а крылья раздавили погрузчиком. плюнул и купил новый не оригинал. оригинал, который видел в продаже - в отвратительном состоянии.
Машина не билась 🚩🚩🚩🚩🚩
ничего - не резалось и не тянулось.
бампер планировался силовой, поэтому родной был продан и поставлен рваный с запасов на время.
моторный щит дополнительно тепло и виброизолирован.
дырок в днище, раме и в салоне, кроме заводских - НЕТ
на днях, возможно, окрашу и заклею шумкой гидрофобной пол (фото до оклеивания предоставлю).
переднее навесное не красил из-за аллергии на автомаляров, ну и глупо красить морду, если есть планы на установку фендеров, шнорхеля, бампера, лебёдок, порогов, багажника и доп света - все равно исцарапают.
вообще планировалось её целиком покрасить в Титан либо ЛайнХ
новое лобовое. рамка лобового целая.
ТехОсмотр свежий. Я-собственник.
салон в нормальном состоянии. хотя передние сиденья лучше заменить от той же Армады, к примеру.
хороший патефон.
два комплекта резины на дисках - лето на АТ в штатном размере
и комплект родных дисков.
есть переходные проставки на нормальную сверловку 6х139.7.
фары галоген с электро корректором.
кому дорого - можете попробовать самостоятельно сделать аналогичное. балаболы мимо.
как пример:
сток навара от 750,
мотор и АКПП с РК - 400,
установка + запчасти около 300.
На выходе получаете надёжный чугунный турбо мотор на шестеренках в неплохом кузове, вместо коммонрейла со слабой ГБЦ и кучей электроники.
Продаётся только с переоформлением на покупателя. либо 10 дней, потом снимаю
Дополнительно: Продажа от СОБСТВЕННИКА!!!
цена до конца недели - потом тащу в ремонт.
начну с минусов:
морду надо красить
рыжики на арках кузова (не на кабине)
теперь о машине:
свап QD32eti с 50elgrand
вместо yd25ddti. мотор, АКПП, раздатка
Раздатка сейчас без понижающей передачи - куплена родная с 50террано с понижайкой. пока не внедрена - хочу поставить пневмоактуатор на включение вместо рычага.
МОТОР НЕ ВПИСАН!!! МОТОР НЕ ВПИСАН!!!
МОТОР НЕ ВПИСАН!!! МОТОР НЕ ВПИСАН!!!
планировал - лифт, лебёдки, силовые бампера - чтобы в процессе вписать мотор и всю железную шелуху за один раз.
сумма вписания двс + 65000. срок месяц.
НО! машина используется в городе и по трассе... смысла не вижу.
Ах да
🧶🧶🧶🧶🧶🧶🧶🧶🧶
бонусом к машине второй мотор, акпп, 2рк, проводка и куча всякой хрени (стартера, тнвд, блоки) накопившиейся за время владения.
🧶🧶🧶🧶🧶🧶🧶🧶🧶
более,...
Город: Владивосток
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Навара. Посмотреть всё о Ниссан Навара В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Навара. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Навара во Владивостоке.