Дополнительно: 11 лет в одних руках, дилерский араб, приобретался новым. Атмосферный дизель TD42 с завода, простой и неприхотливый. Реальный пробег (незначительность обусловлена местностью, последние три года машина простяла). Много вложений, по принципу "для себя". Салон вычищен с полным разбором, как новый, ковры новые. Заменены абсолютно все жидкости. Передний мост обслужен с заменой всех подшипников (ступичные, шкворня), сальников, фетр, поворотные кулаки восстановлены. Тормозные колодки новые. Новые амортизаторы и пружины Айронмэн фомсел, лифт +4, дроп-боксы, линки удлинены. Лебедка в штатном бампере, обслужена с заменой подшипников и смазки. После работ с ходовой проехал не более 500 км. Багажник, фаркоп, лестница. Два штатных топливных бака, на 90 и 40 литров. Внешняя оптика вся новая, настроена на стенде, внутренний свет заменён на диодный и яркий. Силовые подножки по индивидуальному заказу, конкретно под эту машину. Колёсные арки обработаны антигравием, брызговики и расширители арок ручная работа, арки подрезаны под 38" колёса. На ЛКП имеются жизненые коцки, передние крылья, капот, передняя правая дверь красились. Рама в поряде, вымыта, внутренние полости обработаны пуш-салом и мовилем, незначительные рыжики имеются. Тонировка новая. Камера заднего хода. Колёса максисы 35*12, 5*15, литьё -27. Салон не суперовый. Простая и надёжная машина для любителей лесного отдыха и джиперского движения (тюнинга). Изменения не вносились и мной вносится не будут, для перерегистрации в ГАИ всё можно демонтировать. На ватсап скину видеообзор в круг и работы дизеля. Обмен предлагать только на российские рубли.
Дополнительно: 11 лет в одних руках, дилерский араб, приобретался новым. Атмосферный дизель TD42 с завода, простой и неприхотливый. Реальный пробег (незначительность обусловлена местностью, последние три года машина простяла). Много вложений, по принципу "для себя". Салон вычищен с полным разбором, как новый, ковры новые. Заменены абсолютно все жидкости. Передний мост обслужен с заменой всех подшипников (ступичные, шкворня), сальников, фетр, поворотные кулаки восстановлены. Тормозные колодки новые. Новые амортизаторы и пружины Айронмэн фомсел, лифт +4, дроп-боксы, линки удлинены. Лебедка в штатном бампере, обслужена с заменой подшипников и смазки. После работ с ходовой проехал не более 500 км. Багажник, фаркоп, лестница. Два штатных топливных бака, на 90 и 40 литров. Внешняя оптика вся новая, настроена на стенде, внутренний свет заменён на диодный и яркий. Силовые подножки по индивидуальному заказу, конкретно под эту машину. Колёсные арки обработаны антигравием, брызговики и расширители арок ручная работа,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патрол. Посмотреть всё о Ниссан Патрол В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патрол. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патрол во Владивостоке.