Дополнительно: ПТС оригинал, две записи, . Не турбо, масло не кушает.
Лифт подвески 2" спереди пружины TJM, сзади проставки, амморты серая каяба, Сайленты вкруг полиуретан, задняя панара хэндмейд из передней. Бодилифт 2" без проставок, на родных болтах, новые подушки кузова. Замена кузова в прошлом году с полным перекрасом днища(эмаль+антиграв) и пола в раптор, пороги так же покрыты раптором, фото работ есть.
В коробке заменены ряды шестерен, 1 и 2 немного занижены, 5 передача завышена, на 100кмч 1800обм, а пониженную я совсем забыл когда включал. Хабы AVM.
По салону работает всё, печки, стеклоподъемники, кондиционер. Шумоизолированы крыша и моторный щит, раптор на полу гасит звуки очень хорошо, так же добавляет шумоизолиции подкрыли из траспортерной ленты. Стекла бронированы вкруг кроме лобового, лобовое японское на новой резинке. Коса проводов контрактная, сигнализации принципиально нет потому как 24в сигналки почему то работают чуть больше года(стояло 2 обе сгорели). Установлена рация 145Мгц диапазон, отдельный ивертер 24В в 12В Алинко питает всю бортовую электрику и водительское сиденье. 2 аккумулятора по 125АН отлично крутят стартер и лебедку в любых погодных условиях, а генератор от рефки исузу их нормально заряжает.
Лебёдка WARN xD9000 24вольта.
Сиденья спереди от Субару Аутбек, подогрев не подключен к сожалению. Японский спальник.
Слабое место всех сафарей это задние суппорта, перенесены наверх и теперь головной боли после каждой рыбалки не доставляют, так же поменяны задние ступичные подшипники с сальниками.
Задний мост LSD.
Задние арки и передние крылья доработаны, в принципе можно смело ставить 38" колеса вместо 35", но литьё нужно с выносом от -50, стоит -38.
Много чего сделано по мелочи, всего не упомнишь. Обоснованный торг только у капота.
Продажа по семейным обстоятельствам, переоформление без проблем.
Расчет в ГАИ приветствуется.
ЗВОНИТЬ НА ВТОРОЙ НОМЕР, по первому whatsapp.
Дополнительно: ПТС оригинал, две записи, . Не турбо, масло не кушает.
Лифт подвески 2" спереди пружины TJM, сзади проставки, амморты серая каяба, Сайленты вкруг полиуретан, задняя панара хэндмейд из передней. Бодилифт 2" без проставок, на родных болтах, новые подушки кузова. Замена кузова в прошлом году с полным перекрасом днища(эмаль+антиграв) и пола в раптор, пороги так же покрыты раптором, фото работ есть.
В коробке заменены ряды шестерен, 1 и 2 немного занижены, 5 передача завышена, на 100кмч 1800обм, а пониженную я совсем забыл когда включал. Хабы AVM.
По салону работает всё, печки, стеклоподъемники, кондиционер. Шумоизолированы крыша и моторный щит, раптор на полу гасит звуки очень хорошо, так же добавляет шумоизолиции подкрыли из траспортерной ленты. Стекла бронированы вкруг кроме лобового, лобовое японское на новой резинке. Коса проводов контрактная, сигнализации принципиально нет потому как 24в сигналки почему то работают чуть больше года(стояло 2 обе сгорели). Установлена рация 145Мгц диапазон,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Сафари. Посмотреть всё о Ниссан Сафари В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Сафари. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Сафари во Владивостоке.