Дополнительно: Полная пошлина рама, Кузов поменян(96г), снаружи задут сверхпрочным полиуретановым покрытием Титан(80%смолы). Лобовое стекло утолщенное benson 5 мм. Самодельный колпак под большую запаску. Бронированый усиленный шнорхель. Три слоя шумо- вибро- звуко изоляции по всему кузову(пол, крыша, крылья и т. д). Рама, днище, подкрылки промазаны свинцовым суриком(никогда не сгниет). Салон - карбон, кожа, дерево, серьезная люстра, 3й ряд сидений, 3d ковры, Обшивы дверей перетянуты в темно- серую кожу под салон , перетянута крыша. Радиатор от турбового., Мощный генератор на 75А(родной на 35). Тюнинг Тнвд. Рулевой редуктор усиленный .Мост LSD , Лягушка с подогревом от обратки. Все ступицы переточины под тоетовские диски( т.е встаёт любое джиповское литье), Все шпильки заменены на тоетовские(шаг 1.5). суппорта перебраны. Ходовка в идеале. все тяги и демфер регулируемые, усиленные.4 дюйма по пружинам, и 2 от рамы до кузова. (Общий подъем 6 дюймов, 35 резина)Оригинальная металлическая защита мк, раздатки и движки. Весь на синтетики + ER. В авто нет ни чего китайского.(решетка оригинал., мухобойка airplex .... ). Все клыки в идеале, очень мощный фаркоп и пяти дюймовая труба под задним бампером для защиты бензобака и торопыг сзади.Туманки PIAA ближний -дальний.Дорогая тонировка вкруг.Диодные тонированные стопы.И ещё много дороботак.(Не стыдно ехать по
Городу и не страшно по болото и лесу) Рукожопых мастеров к машине не подпускал, почти все делал сам.
Дополнительно: Полная пошлина рама, Кузов поменян(96г), снаружи задут сверхпрочным полиуретановым покрытием Титан(80%смолы). Лобовое стекло утолщенное benson 5 мм. Самодельный колпак под большую запаску. Бронированый усиленный шнорхель. Три слоя шумо- вибро- звуко изоляции по всему кузову(пол, крыша, крылья и т. д). Рама, днище, подкрылки промазаны свинцовым суриком(никогда не сгниет). Салон - карбон, кожа, дерево, серьезная люстра, 3й ряд сидений, 3d ковры, Обшивы дверей перетянуты в темно- серую кожу под салон , перетянута крыша. Радиатор от турбового., Мощный генератор на 75А(родной на 35). Тюнинг Тнвд. Рулевой редуктор усиленный .Мост LSD , Лягушка с подогревом от обратки. Все ступицы переточины под тоетовские диски( т.е встаёт любое джиповское литье), Все шпильки заменены на тоетовские(шаг 1.5). суппорта перебраны. Ходовка в идеале. все тяги и демфер регулируемые, усиленные.4 дюйма по пружинам, и 2 от рамы до кузова. (Общий подъем 6 дюймов, 35 резина)Оригинальная металлическая защита мк, раздатки...
Обмен: не на авто стройматериалы.услуги по строительству.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Сафари. Посмотреть всё о Ниссан Сафари В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Сафари. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Сафари во Владивостоке.