Дополнительно: Продаётся отреставрированная Японская легенда!!! ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ!!!!! Про машину могу сказать одно, в таком состоянии даже в Японии не найти!! Теперь по порядку обо всем, под данную машину полтора года назад был привезён доннор из Японии, искал товарищ который там живёт, из всего что он отправлял по фото это был самый лучший вариант! После чего было принято решение о покупке и отправке. Заехал сюда в районе 800000р! Здесь уже был куплен вариант со спасского района, с ровными документами, (полная пошлина!) который покупался для переделки (не гнилой с живым кузовом и рамой)!! Собирался почти год! Из сделанного: перекинуто абсолютно все, ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО СТАРЫЙ КУЗОВ И РАМА, машина была разобранна до болтика, кузов был полностью отремонтирован и обработан антикоразийным составом снаружи и внутри, полостя обработанны Мовилем, увеличели арки под 37-е колеса, (сейчас 35-е) ободрана старая шумка и утеплитель, наклеено все новое, полностью весь кузов! Люк перебрали и смазали! Рама была отпескоструенна и покрашенна на три слоя (кислотный грунт, эпоксидный грунт, битумный антигравий) также обработанно дно кузова с наружи! ВСЕ ЗОНЫ РИСКА вместе с проёмами перекрашены в RAPTOR!!! Все петли дверей были отданы токарю на ремонт и замену втулок. По ходовке: поднят на 4-ре дюйма, самым оптимальным сочетанием по жёсткости, (пружины TACH DOG, амортизаторы IRONMAN), установлен демфер IRONMAN с увеличенной и усиленной рулевой тягой, задний стабилизатор остался путем установки увеличенных и усиленных линак от LEND ROVER.
В тормозной системе заменена тормозная жидкость, все колодки, передние диски. В рулевке заменил жидкость гидроусилителя. По трансмиссии поменял абсолютно все масла, в заднем и переднем мосту, раздатке, коробке, карданны прошприцовал, смазали и подтянули передние ступицы, поменял, все пыльники на коробке и раздатке, поставил ХАБЫ AVM! Силовой обвес по кругу, (передний и задний бампер, подножки) делался на заказ, лебёдка фирменная не Китай! По мотору, заменены масло, антифриз, фильтра, (воздушный, топливный, масленный), термостат, навесные ремни, (НЕ ДЫМИТ, НЕ САПУНИТ, КЛЮЧА БОИТСЯ! ) генератор и стартер были отданы на профилактику с чисткой и заменой ЩЁТОК, в генераторе заменена интегралка на новую HITACHI. Фары галогенки Eagale светят лучше диодных, перебрали и почистили всю проводку, поставил два новых аккумулятора. По салону: перешиты карты дверей, установлены дополнительные полки спереди и сзади, прокачен по музыке, дорогая магнитола (все форматы), четыре новых мощных динамика, низкочастотники, преобразователь из 24v в 12v, сигналка 24v, подкапотный замок. Вообщем писать можно много, проще увидеть и понять про состояние, могу сказать ОДНО, что в этой машине нет того что не работает, все делалось по уму и с понятием, деньги есть, не желел все делалось от души никакого китайского тюнинга, все только качественное и добротное! Зимой почти не ездил только в сильные снегопады. Машина собиралась не на продажу, как большинство тут выставленных с покрашенными пружинами и амортизаторами! Просто наигрался и понял, что по бездорожью не езжу поэтому взял другую игрушку на фото впереди! Кому дорого, попробуйте собрать такой потом поймёте сколько это стоит!
Дополнительно: Продаётся отреставрированная Японская легенда!!! ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ!!!!! Про машину могу сказать одно, в таком состоянии даже в Японии не найти!! Теперь по порядку обо всем, под данную машину полтора года назад был привезён доннор из Японии, искал товарищ который там живёт, из всего что он отправлял по фото это был самый лучший вариант! После чего было принято решение о покупке и отправке. Заехал сюда в районе 800000р! Здесь уже был куплен вариант со спасского района, с ровными документами, (полная пошлина!) который покупался для переделки (не гнилой с живым кузовом и рамой)!! Собирался почти год! Из сделанного: перекинуто абсолютно все, ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО СТАРЫЙ КУЗОВ И РАМА, машина была разобранна до болтика, кузов был полностью отремонтирован и обработан антикоразийным составом снаружи и внутри, полостя обработанны Мовилем, увеличели арки под 37-е колеса, (сейчас 35-е) ободрана старая шумка и утеплитель, наклеено все новое, полностью весь кузов! Люк перебрали и смазали! Рама была отпескоструенна...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Сафари. Посмотреть всё о Ниссан Сафари В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Сафари. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Сафари во Владивостоке.