Дополнительно: Фото, видео машины в моём инстаграм dmitry_kichigin
Продам в связи с жизненными обстоятельствами...
Строил для себя, не жалее денег, сил и времени!
Бюджет просто огромный, далеко за полтора миллиона.
Машина по приложению J, полностью готова к РДС и прочие соревнования.
Спортпаспорт имеется.
Мотор 2jz gte vvti в идеале.
Моторный щит доработан большой кувалдой, чтобы по максимуму сместить мотор в базу, так же для этого доработан и подрамник.
ECU Vems.
Раздельные 6 катушек.
Выход на метанол.
Разрезная шестерня HKS.
Коллектор Top mount T4 twin scroll 3mm.
Vastegate HKS 50mm.
Blowoff Greedy.
Оригинальная турбина Holset GTX40 twin scroll от Turbo Demon.
Даунпайп и выхлоп на V- band, нержа 76мм.
Форсы 820сс.
Топливная рейка HKS style подача с двух сторон.
Топливный регулятор АЕМ.
Переделана вентиляция картера AN10 c маслоуловителем.
Помпа убрана, стоит в багажнике электро, подача сразу в блок (управляется мозгом).
Генератор 130A, перенесен на левую сторону, что бы не грелся и компенсации веса.
На данный момент ЭГУР переделан на обычный ГУР, но проводка и шланги остались в авто для установки ЭГУР обратно (для любителей данного девайса).
Маслокулер жирный, даже на прохватах в жару масло не поднимается выше 100 градусов.
ДВС висит на ланжеронах, что позволяет быстро снять подрамник.
Топливные магистрали алюминевые AN6 / AN8, переходящие в армированные шланги на фитингах.
Топливный кулер.
Противоотливной бак с выносным насосом 044 и фильтром.
Большой толстый радиатор в багажнике, с правильным мощным диффузором.
Активация вентиляторов по температуре, управляется автоматически мозгом по температуре, никаких тумблеров и прочего колхоза!
Сцепление ORC 3х дисковое, с новыми дисками и промежуточными пластинами.
Мкпп gs5-39dz c алюминиевой муфтой.
Тонель кузова увеличен.
Короткоходная кулиса на ШС.
Подвеска Wisefab Legal kit, (дикий выворот, стабильное управление и никакого колхоза с переварками).
Тормоза GTR 32 вкруг 4/2 РОТ с перфорированными дисками.
Гидроручник.
Тормозная система на армированных шлангах.
Спортивный напольный педальный узел с регулировкой баланс бара.
Ковши, ремни, датчики и т. д...
Редуктор 2way Nismo, c приводами и ступицами GTR, задняя увеличенная с ребрами охлаждения крышка Greedy.
Главная пара 3.1.
Подрамник и редуктор на алюминиевых проставках (без сайлентблоков) прижат к кузову впритык.
Задняя подвеска на оригинальных регулируемых рычагах Cusco на ШС с пыльниками.
Крутые стойки вкруг D- max Spec D1, передние перевертыши.
Пружины перед 14кг / зад 6кг.
Башбары вкруг.
Машина облегчена.
Задние крылья пластик.
Форточки пластик с рукавами для потока воздуха в радиатор.
Электростеклоподъёмники сохранены.
Спортпроводка с нуля.
LED cтопы D- max.
Карбоновый капот D- max.
Rocket bunny s15 бодикит.
Колеса Shogun A1 R18 9.5J.
Установлена универсальная печка.
Кузов был полностью разобран до нуля, выкрашена внутрянка, днище покрыто антигравием.
Гнили и ржавчины НЕТ!!!
В серьезных ДТП кузов не бывал, ланжероны целые.
Машина с документами, стоит на учете!
Штрафов, залогов и т. д нет! Не планка, старый конструктор!
Самый интересный вопрос о мощности, настраивался на 1.3 буста, 98 бензин на 265 гудрайде с давлением 0.8. На прямой 3я передача в пол колеса пробуксовывают.
Выход на буст довольно ранний, мотор эластичный, а на верхах просто мясо...
Если настроиться на 1.8-2 кг буста, но сами понимаете какая будет мощность...
В конце прошлого сезона заменил форсунки, смесь еще не корректировали, т. к прохладно и не зацепишься...
Все в объявлении не распишешь, машина мощная, злая, с диким звуком антилага вы не останитесь незамеченным...
Глупые вопросы не задавать, доп фото/видео в ватсап по запросу.
Вложений не требует!
Зеркальные номера 565 в подарок!
Так же в наличии много запчастей на данные авто.
За доп сумму, могу доукомплектовать дверями, крыльями, багажником, бамперами, стопарями и всем прочим, что является расходным материалом в дрифте...
Дополнительно: Фото, видео машины в моём инстаграм dmitry_kichigin
Продам в связи с жизненными обстоятельствами...
Строил для себя, не жалее денег, сил и времени!
Бюджет просто огромный, далеко за полтора миллиона.
Машина по приложению J, полностью готова к РДС и прочие соревнования.
Спортпаспорт имеется.
Мотор 2jz gte vvti в идеале.
Моторный щит доработан большой кувалдой, чтобы по максимуму сместить мотор в базу, так же для этого доработан и подрамник.
ECU Vems.
Раздельные 6 катушек.
Выход на метанол.
Разрезная шестерня HKS.
Коллектор Top mount T4 twin scroll 3mm.
Vastegate HKS 50mm.
Blowoff Greedy.
Оригинальная турбина Holset GTX40 twin scroll от Turbo Demon.
Даунпайп и выхлоп на V- band, нержа 76мм.
Форсы 820сс.
Топливная рейка HKS style подача с двух сторон.
Топливный регулятор АЕМ.
Переделана вентиляция картера AN10 c маслоуловителем.
Помпа убрана, стоит в багажнике электро, подача сразу в блок (управляется мозгом).
Генератор 130A, перенесен на левую сторону, что бы не грелся...
Город: Владивосток
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Сильвия. Посмотреть всё о Ниссан Сильвия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Сильвия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Сильвия во Владивостоке.