Дополнительно: *****ЦЕНА ДО 15 ОКТЯБРЯ*****
Напишу сразу: КОНСТРУКТОР. НЕ ПИЛА (и не блудила) и НЕ ПЛАНКА. В ПТС 100 л. с. С документами всё впорядке. Просто приезжаем и переоформляемся. Кузов живой. Чашки, арки делал на опережение, а не как у нас обычно "всё п**да, горим". Двигатель и коробка свапались предыдущим хозяином. Я с тех пор проехал меньше 10 000 км.(оформлял в феврале 2016) Сезонное использование. Пока можно было ездить на машине зимой (без колов), постоянно полоскал днище, сбивая реагенты и грязь. Скай одноногий (на виско- муфте. Нет LSD редуктора)
По начинке и упаковке:
Стоит толстая коробка, двигатель RB25DET NEO.
Расширение вкруг Nismo Z- Tune от KGN - ныне Neksa AutoTuning. Антикрыло - DoLuck реплика.
Зашумлена задняя лавка. В салоне комфортно.
Выхлоп прямоток 76мм от даунпайпа кастом.
Электронный буст контроллер Greddy(мною поставлен на штатное давление и выступает скорее в роли датчика буста)
Оригинальные диски Work Emotion CR- Kai 18 дюймов, ET 20, ширина 9.
Фултап койловеры KTS вкруг.
Если что ещё интересует, то я с радостью дам ответы на возникшие вопросы. Предвосхищая всё "а что продаёшь, раз такое золото". Друзья, за этим слитком нужен уход. Нужен сухой бокс. Проекту нужен рост уже в сторону производительности и настройки ходовки, а этих бюджетов у меня нет. Да и интерес подугас. Хочется отдать в добрые заботливые руки, которые понимают, о чём эта машина и знают, что с ней делать... Но деньги всё же тоже нужны. Поэтому: налетай, торопись, покупай - не скупись.
P. S.: торгуемся у капота автомобиля. Машина стоит своих денег, причём более чем. При реальном интересе из ностальгических воспоминаний и лирическом настрое цену скину, но на адекватные порядки.
Дополнительно: *****ЦЕНА ДО 15 ОКТЯБРЯ*****
Напишу сразу: КОНСТРУКТОР. НЕ ПИЛА (и не блудила) и НЕ ПЛАНКА. В ПТС 100 л. с. С документами всё впорядке. Просто приезжаем и переоформляемся. Кузов живой. Чашки, арки делал на опережение, а не как у нас обычно "всё п**да, горим". Двигатель и коробка свапались предыдущим хозяином. Я с тех пор проехал меньше 10 000 км.(оформлял в феврале 2016) Сезонное использование. Пока можно было ездить на машине зимой (без колов), постоянно полоскал днище, сбивая реагенты и грязь. Скай одноногий (на виско- муфте. Нет LSD редуктора)
По начинке и упаковке:
Стоит толстая коробка, двигатель RB25DET NEO.
Расширение вкруг Nismo Z- Tune от KGN - ныне Neksa AutoTuning. Антикрыло - DoLuck реплика.
Зашумлена задняя лавка. В салоне комфортно.
Выхлоп прямоток 76мм от даунпайпа кастом.
Электронный буст контроллер Greddy(мною поставлен на штатное давление и выступает скорее в роли датчика буста)
Оригинальные диски Work Emotion CR- Kai 18 дюймов, ET 20, ширина 9.
Фултап койловеры...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн во Владивостоке.