Дополнительно: Вариант для тех, кто ищет максимально простой и бездейственный вход во взрослый спорт.
Готовый (но требующий доработок под себя) дрифт автомобиль.
Двигатель и обеспечение:
2JZ на GE низе с толстой металл прокладкой TOMEI
не сток впуск и выпуск коллектора
турбина GT35 (AJS)
форсунки 1000сс SSSperformance
Вестгейт TIAL
мозг VEMS
6 катушек
Интеркулер с короткими пайпами - минимум лага
маслокулер с вентилятором, выносом фильтра
кулер ГУР
маслоуловитель
Бензонасос Walbro 400л/ч
топливный регулятор
все соединения на фитингах
выхлоп прямой в землю
Жирный радиатор с 2 электровентиляторами в багажнике.
Вся магистраль на фитинге через днище.
Аккумулятор сзади
трансмиссия
R154 (шумят 4-5 передачи, на езде не сказывается)
звонкое компетишн сцепление ORC керамика 2 диска
редуктор заварка, привода 3-2
Интерьер:
Каркас от Deathpromods (лучшие каркасы, максимальная конфигурация)
готовые крепления сидений водителя и пассажира по тех регламенту RDS
полностью новая спорт электропроводка на реле и блоках предохранителей. все через тумблера
руль MOMO race
Печка присутствует, дворники есть, поворотники есть.
все аккуратно и красиво. уплотнители и молдинги на дверях присутствуют.
сейчас стоит один водительский ковш не омологированный(япония)
Подвеска:
Койловеры Full Tap MDU
выворот доработан (сошки, перенос рейки, развал- удлиненные рычаги, регулируемые теншены)
передние 4pot тормоза.
сзади все сток.
Экстерьер:
Полный бодикит первый в России от Neksa.
пластиковый капот с отводом.
Пластиковое зад. стекло.
Большой кастомный спойлер от Neksa
дорогущие 1533 фары
Диски CST перед 17 9J, зад 18 9J
Кузовщина имеет боевые раны, нужно это понимать.
задняя часть имеет следы встреч с поролоновым бетоном) несущая геометрия не страдала.
диодные стопы, спойлер требуют внимания
Машина корч, готовая дать бой, конкурентноспособна по меркам 2020.
Для участия в соревнованиях и правильной езды необходимо:
ковш омологация + ремни.
настроить зад подвеску: заменить рычаги на регулируемые схождение+развал.
рекомендуется: заменить редуктор и привода на более мощные, установить гидравлический ручник.
для красивого вида, отдать на рихтовку в кузовной цех.
Видеотест и проезды предоставлю. для местных возможен демонстрационный выезд на трек.
МАШИНА С ДОКУМЕНТАМИ, ОФОРМИМ НА ВАС БЕЗ ПРОБЛЕМ $
Дополнительно: Вариант для тех, кто ищет максимально простой и бездейственный вход во взрослый спорт.
Готовый (но требующий доработок под себя) дрифт автомобиль.
Двигатель и обеспечение:
2JZ на GE низе с толстой металл прокладкой TOMEI
не сток впуск и выпуск коллектора
турбина GT35 (AJS)
форсунки 1000сс SSSperformance
Вестгейт TIAL
мозг VEMS
6 катушек
Интеркулер с короткими пайпами - минимум лага
маслокулер с вентилятором, выносом фильтра
кулер ГУР
маслоуловитель
Бензонасос Walbro 400л/ч
топливный регулятор
все соединения на фитингах
выхлоп прямой в землю
Жирный радиатор с 2 электровентиляторами в багажнике.
Вся магистраль на фитинге через днище.
Аккумулятор сзади
трансмиссия
R154 (шумят 4-5 передачи, на езде не сказывается)
звонкое компетишн сцепление ORC керамика 2 диска
редуктор заварка, привода 3-2
Интерьер:
Каркас от Deathpromods (лучшие каркасы, максимальная конфигурация)
готовые крепления сидений водителя и пассажира по тех регламенту RDS
полностью новая...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн во Владивостоке.