Дополнительно: Уважаемые господа и дамы! Вашему вниманию представляется Nissan Pathfinder, он же Terrano Regulus только с левым рулём. На Западе очень многие полагают, что левый даже удобнее чем правый. Странные люди, но да бог им судья. Тем не менее, факт есть факт - руль левый. Так собрали японцы. И это единственное отличие. Ну разве что состояние ещё очень хорошее.
ПТС родной, в нём четыре записи, но по факту я второй владелец. Первым был очень щепетильный дядечка, который хранил машину в гараже, сдувал с неё пыль, и проезжал по 6-7 тысяч километров за год. В общем, содержал машину в околоидеальных условиях. Автомобиль также никогда не был в ДТП. Все кузовные работы носили исключительно косметический характер.
Основные узлы и агрегаты находятся в отличном рабочем состоянии. Двигатель и автомат работают без нареканий.
Из надавнего, то есть работы, которые производил лично: замена трамблёра, замена тормозных цилиндров вместе со всеми задними трубками, замена гофры и переварка глушителя, замена передних стоек стабилизатора. В подвеску особо не лез, потому что планировал лифтовать и, соответственно, менять всю ходовку, но планы изменились. Сейчас нужна машина для работы.
В салоне тоже всё хорошо. Надел чехлы. Пусть это не вводит вас в заблуждение, под ними скрываются сиденья в очень хорошем состоянии, что очень даже легко проверить.
Машина ежедневно катается по Владивостоку, иногда доезжает до Находки, поэтому километраж будет по чуть-чуть подрастать.
По всем вопросам и предложениям звонить на нижеуказанный номер.
P.S. Несоответствие с данными ПТС, которые показывает Дром, это название модели. В ПТС указано Pathfinder. Но что такое Pathfinder в Приморском крае не все знают, а Terrano Regulus знают все.
Дополнительно: Уважаемые господа и дамы! Вашему вниманию представляется Nissan Pathfinder, он же Terrano Regulus только с левым рулём. На Западе очень многие полагают, что левый даже удобнее чем правый. Странные люди, но да бог им судья. Тем не менее, факт есть факт - руль левый. Так собрали японцы. И это единственное отличие. Ну разве что состояние ещё очень хорошее.
ПТС родной, в нём четыре записи, но по факту я второй владелец. Первым был очень щепетильный дядечка, который хранил машину в гараже, сдувал с неё пыль, и проезжал по 6-7 тысяч километров за год. В общем, содержал машину в околоидеальных условиях. Автомобиль также никогда не был в ДТП. Все кузовные работы носили исключительно косметический характер.
Основные узлы и агрегаты находятся в отличном рабочем состоянии. Двигатель и автомат работают без нареканий.
Из надавнего, то есть работы, которые производил лично: замена трамблёра, замена тормозных цилиндров вместе со всеми задними трубками, замена гофры и переварка глушителя, замена передних...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Террано Регулус. Посмотреть всё о Ниссан Террано Регулус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Террано Регулус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Террано Регулус во Владивостоке.