Дополнительно: Продам X-Trail замечательном состоянии.
Я единственный владелец.
Дополнительное оснащение:
Шумоизоляция: дверей, крыши, немного моторного отсека, задних крыльев, места "запаски". И это сильно ощущается, акустический комфорт на высоком уровне.
Алюминиевая защита днища спереди и сзади (что очень актуально для такой "длинной попы" чтобы не оторвать задний бампер), и к тому же такая защита ржавеет.
Тюнинговые фары европейского типа (не бьёт на встречку), с очень хорошим освещением. С ними я практически не использую дальний свет - просто радикальная разница с родными, и выглядят намного интереснее.
Установлено автоматическое включение дневных ходовых огней, не нужно по этому поводу даже задумываться, и аккумулятор не посадишь.
Сделано бронирование фар высококачественной плёнкой LLumar, благодаря чему они не желтеют и защищены от повреждений.
Грамотно тонированные стоп-сигналы - не становятся матовыми. Вид солиднее оригинального исполнения.
Диски родные, покрыты ПОРОШКОВОЙ американской краской (цена вопроса дороже самих дисков)))), на фото видно.
"Ковёр" на торпедо положен для улучшения акустического комфорта он снимается без сложностей.
Есть камера заднего хода.
Коврики Eva - эстетично и практично. На бежевом меньше всего грязь видно.
В багажнике тоже коврик Eva.
Сигнализация с автозапуском и GSM модулем, которая ни разу не заглючила за всё время эксплуатации, ибо грамотно установлена.
Установлен подкапотный замок и блокировка "автомата" надёжной системой Dragon.
Промаркированы окна и зеркала заднего вида.
Зеркала и "рожок" защищены от съёма.
Состояние в целом:
Авто ухоженное, ибо бережно отношусь ко всем своим вещам.
Ходовка на 4.5, почти вся ходовка (90% оригинал) и стойки (Kayaba) менялись в прошлом году.
Шины 225*65*17 зимние Michelin Latitude X-Ice в хорошем состоянии, ещё на 3 сезона хватит.
Машина едет плавно, комфортно, ездить приятно.
Двигатель в полном порядке, не трясётся, в положении "нейтралки" двигатель не ощущается , как будто с выключенным двигателем, это тоже даёт ощутимый комфорт от езды.
Вариатор работает абсолютно без глюков.
Кузов на 4, т.к. есть небольшие (не глубокие) царапки. Они убираются профессиональной полировкой. Вмятин нет.
ЛКП в полном порядке, это видно сразу.
Масло в двигателе исправно менялось каждые 7000-8000 пока было 0w20, при переходе на 5w30 каждые 6000. Замена масла в автомате согласно регламенту.
Салон не прокуренный (не курю), не пропитый (не пью), без дырок и загрязнений на сидениях. По пластику немного царапок есть в невидимых местах. Просто бережное отношение.
Каких-то серьёзных инцидентов не было.
Машина достойная, сел и поехал! Любые проверки возможны за Ваш счёт. За авто как говорится "не стыдно".
Могу оставить аудио систему:
Звук аудио системы - студийного уровня. Такой точности звука ни в одном авто ДВ не услышишь, проверено на соревнованиях по авто звуку. Для тех, кто далёк от студии, но "глубоко" понимает что такое звук - это класс Hi-End.
Как так? Занимаюсь профессиональным студийным звуком, и знаю что делаю, отстраиваю профессиональные мониторы, наушники.
Отстраиваю периодично автомобили на соревнования по звуку, и не было ни одной отстроенной мною машины ниже 1 места в самом топовом классе "Эксперт без ограничений".
Звук не самый громкий конечно, но невероятно "прозрачный", и соответственно сцена детальная, практически в совершенстве.
Не верится? можем вместе послушать, как говорится, вэлкам!
Компоненты
Усилитель: Md Lab DSP8
Акустика: Hi-Vi, Изодинамические твиттеры (фото) от 1.8к, что делает сцену на уровне головы, и низкочастотные динамики от 40 герц. - пока что это лучшее что я слышал в авто-звуке, ибо более детального звука даже на ощутимо более дорогих системах (более 400000р.) не получалось отстроить.
Головное устройство Pioneer x8600bt - топовая в своё время "голова".
Конечно же конденсатор и профессиональная "проводка", что силовая (от аккумулятора), что акустическая.
Но самое главное - это высокоточная отстройка, ибо без неё студийного звука не достичь никогда, этого просто невозможно, какими бы только ни были компоненты.
В общем, с этим звуком можно смело записываться на соревнование по авто-звуку и получать 1 место. Не шутка.
Цена + 180000р. На приближённый к такому звуку инсталл люди тратят от 300000р.
Без системы будет оставлена "голова" и штатные динамики.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Х-Трейл. Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Х-Трейл. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Х-Трейл во Владивостоке.