Дополнительно: Продаю верного друга, 6 лет в одних руках, третья машина в семье, брал с 20000км пробега на гарантии, покупал был сделан турбо-лук у дилера с заводским расключением оптики , все работает как должно работать на турбо и гтс! я докупал и ставил GTS пакет новый у дилера, машина визуально от ГТС не отличается. Задняя оптика дымчатая- это тоже опция с завода! Все время эксплуатации автомобиль живёт в теплом паркинге! Самый надежный и правильный дизель среди европеек, работает как бензиновый мотор, едет интереснее намного чем 3, 6 бензин. Сделан первым владельцем правильный чип на 310 сил, компания A&A 1800€ с таким чипом дилер не снимает машину с гарантии, ну и собственно говоря за 6 лет эксплуатации вопросов не возникало ниразу, в спорт режиме едет намного интереснее стокового. Машина дилерская, идёт на Российский рынок уже с завода без сажевого фильтра, и это очень приятно в отличии от Бмв например! Своевременная замена масла раз в 9-10 тысяч пробега и всех фильтров. По салону цвет Espresso (темно-коричневый) искал 2 года на вторичке такую комплектацию: расширенная отделка кожей наппа все в строчке: торпеда , карты дверей! Потолок алькантара, панорама, пороги со светящимся логотипом porsche ( тоже оригинал, опция дорогая), часы на торпеде, подогрев, обдув сидений, 14 позиционные сиденья, камера заднего вида, вэбаста родная с пультом. Также установлена ох.система пандора! 2 ключа, оригинал птс, по факту я второй хозяин, в птс 3-й, была сделана запись в птс на супругу первого собственника, когда прилетел покупать машину, решил поехать в гаи и запись в птс зарегистрировать на неё, поэтому формально она стала вторым собственником в моем присутствии, потом машина приехала во Владивосток и я поставил на свои номера!
Расход по трассе 7 литров, город максимум 10! Налог 11000 рублей в год, это самая экономичная машина которая у меня есть и была! Диски кованные r 21 оригинал turbo II , ни какого колхоза типа Хаман и теч арт только оригинал! Резина nokian Hakka 9 шипованая!
Такая машина обязана быть на пневме и с расширенной отделкой кожи иначе теряется смысл ее покупки!
Второй машины такой нет, визуально ГТС с дизельным мотором, который имеет огромный ресурс и потенциал в использовании! Машина ухоженна, каждый год покрывается керамикой, оптика в бронепленке с первых дней эксплуатации!
Дизель 100% гарантия от задиров, в отличии от бензиновых двигателей!
Кузов полностью в заводском окрасе, без дтп!
Дилерская машина без всяких серых в возов, никаких милях на приборке, оранжевых повторителях в бампере и на крышке багажника выемка под наш стандартный номер, не квадратный!
Возможна отправка в любой регион самым надежным способом!
Дополнительно: Продаю верного друга, 6 лет в одних руках, третья машина в семье, брал с 20000км пробега на гарантии, покупал был сделан турбо-лук у дилера с заводским расключением оптики , все работает как должно работать на турбо и гтс! я докупал и ставил GTS пакет новый у дилера, машина визуально от ГТС не отличается. Задняя оптика дымчатая- это тоже опция с завода! Все время эксплуатации автомобиль живёт в теплом паркинге! Самый надежный и правильный дизель среди европеек, работает как бензиновый мотор, едет интереснее намного чем 3, 6 бензин. Сделан первым владельцем правильный чип на 310 сил, компания A&A 1800€ с таким чипом дилер не снимает машину с гарантии, ну и собственно говоря за 6 лет эксплуатации вопросов не возникало ниразу, в спорт режиме едет намного интереснее стокового. Машина дилерская, идёт на Российский рынок уже с завода без сажевого фильтра, и это очень приятно в отличии от Бмв например! Своевременная замена масла раз в 9-10 тысяч пробега и всех фильтров. По салону цвет Espresso...
Вы смотрите раздел Продажа Порше Кайен. Посмотреть всё о Порше Кайен В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Порше Кайен. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Порше Кайен во Владивостоке.