Дополнительно: Автобус Анкай А9 реализуется на рынке России примерно 4 года.
Презентация первой модели прошла на выставке Busworld 2018 года.
Дальше мы ввезли автобусы для тестовой работы для своей транспортной компании. Машины работали в Москве и на Дальнем Востоке. И знаете – они ломались крайне редко. Были некоторые проблемы с электрикой, но мы их быстро победили.
К сожалению, пережитая всеми пандемия подкосила активное продвижение марки на рынке СНГ в 2020-2021 годах.
С текущего года возобновлены активные поставки автобусов в Россию.
За 4 года работа данная модель зарекомендовала себя как просто, надежный, простой в эксплуатации и красивый автобус.
Техническая уникальность в удобстве входа и выхода для пассажиров, крайне вместительном багажнике, максимально комфортных местах водителя и пассажиров.
Автобус в данной цене имеет все внешние и внутренние опции. В автобусе нет разве только туалета. И даже цвет яркий металлик будет ожидать вас в комплектации.
Внешне автобус не похож на своих китайских собратьев. В нем видно только Сетру.
Гарантия и вся необходимая техническая поддержку на протяжении гарантийного (2 года или 150 000 км.) и послегарантийного срока.
Все необходимые запчасти вы найдете у нас в Ленинграде или Владивостоке.
Так же напомню, что Анкай входит в первую шестерку автобусных заводов Китая (Ютонг, Yutong, Зонг Тонг (Zhong Tong), Кинг Лонг (King Long), Голден Дракон (Golden Dragon), Хайгер (Higer) и имеет все необходимые ресурсы своей страны для продвижения своей продукции.
Итак, основные преимущества нашей модели и краткие характеристики
📌Совместное производство немецких автобусов Setra на китайском заводе Ankai.
📌Уникальный внешний вид автобус. Дизайн разработан совместными усилиями немецких и китайских специалистов.
📌Корейская передняя подвеска.
📌Суперэкономичный двигатель миллионик.
📌Вместительный багажник не имеет аналогов в данном классе.
📌Уникальный салон полностью копирует европейский автобус.
📌Самое удобное место водителя в мире китайских туристических автобусов.
📌Удобный, красивый и комфортабельный пассажирский салон.
📌Максимальная комплектация при доступной рыночной цене.
📌Лизинг с минимальным первым взносом, срок на 5 лет, адекватные ставки процентов.
📌Склад запасных частей в Ленинграде и Владивостоке
📌Сервисная поддержка продукта. Все инструкции на русском.
📌Взаимозаменяемые запасные части от Ютонг (Yutong), Кинг Лонг (King Long), Голден Дракон (Golden Dragon), Хайгер (Higer)
Базовая комплектация. Еще раз, дорогой камрад – это базовая версия автобуса. При покупке вам не надо переживать о том, что в автобусе чего то не будет.
• Удобный вход и выход пассажиров из автобуса;
• единственный китайский с европейским стилем кузова и салона;
• 51 пассажирское место, очень комбинированные сиденья (экокожа), подголовники съемные, боковая поддержка головы
• двухточечные/трехточечные ремни безопасности;
• «арктическое» исполнение для эксплуатации в регионах с холодным климатом;
• круиз-контроль;
• кондиционер;
• полная тонировка;
• стеклопакеты;
• аудио - видеосистема;
• надежная подвеска;
• двигатель известной китайской марки Weichai;
• 4 камеры;
• напольное покрытие «под дерево»;
• водительское сиденье GRAMMER;
• полностью оцинкованный кузов, обработанный в 9 ваннах;
• покраска металлик, цвет любой;
• USB – порты для зарядки телефонов;
• блок индивидуального обдува, освещения пассажира, кнопки вызова водителя ;
• холодильник не занимает место – встроен в торпедо ;
• кулер (можно установить в любой части автобуса) ;
• ручка переключения передач встроена в торпедо, установлены пневмодоводчики;
• электрошторы;
• горный электротормоз Telma;
• подготовка для установки спального места;
• дополнительные электровентиляторы места водителя и лобового стекла.
Техническая спецификация модели
Количество пассажирских мест – 51, регулируемые, спинка откидывается назад, сиденье выдвигается в проход;
Габаритные размеры (мм) – 12000х2550х3720;
Снаряженная масса транспортного средства (кг) – 18000;
Объем топливного бака (л) – 520;
Двигатель – Weichai, WP 10.375E53, 368 л.с. Евро 5
Цвет кузова: Черный обелиск
Автобус официально ввезен в СНГ
Уплачены НДС, пошлина, утилизационный сбор.
Доставка до любого города СНГ.
Дополнительно: Автобус Анкай А9 реализуется на рынке России примерно 4 года.
Презентация первой модели прошла на выставке Busworld 2018 года.
Дальше мы ввезли автобусы для тестовой работы для своей транспортной компании. Машины работали в Москве и на Дальнем Востоке. И знаете – они ломались крайне редко. Были некоторые проблемы с электрикой, но мы их быстро победили.
К сожалению, пережитая всеми пандемия подкосила активное продвижение марки на рынке СНГ в 2020-2021 годах.
С текущего года возобновлены активные поставки автобусов в Россию.
За 4 года работа данная модель зарекомендовала себя как просто, надежный, простой в эксплуатации и красивый автобус.
Техническая уникальность в удобстве входа и выхода для пассажиров, крайне вместительном багажнике, максимально комфортных местах водителя и пассажиров.
Автобус в данной цене имеет все внешние и внутренние опции. В автобусе нет разве только туалета. И даже цвет яркий металлик будет ожидать вас в комплектации.
Внешне автобус не похож на своих китайских собратьев....
Статус: в пути. Указана конечная цена во Владивостоке