Габаритная длина п/п (с раздвинутой рамой) (без трапов), мм - ок.12 845 (17 345)
Длина верхней секции (с учетом скоса), мм - ок. 3 345
Скос в задней части верхней площадки, мм - ок. 850х10гр.
Длина площадки нижней секции (ровная погрузочная поверхность безучета скоса), мм - ок. 8 500
длина площадки нижней секции (до разделения), мм - ок. 1 000
длина смещаемой промежуточной опоры, мм - 500
длина площадки нижней секции (после разделения), мм - ок. 7 000
Скос в задней части нижней площадки, мм - ок. 800х100
Габаритная ширина п/п (c уширителями), мм - 2 550 (3 250)
Габаритная высота п/п, мм - 2 040
Высота п/п погрузочная в груженом состоянии, мм - ок. 925
Высота ССУ, мм - 1 310
Вес
Масса полуприцепа в снаряженном состоянии, кг. - ок. 13 000
Масса перевозимого груза, не более, кг. - ок. 55 000
Полная масса полуприцепа, кг. - 73 000
Распределение нагрузки:
на седельно-сцепное устройство, не более, кг. - 18 000
на оси полуприцепа, не более, кг. - 48 000
ШАССИ:
стальная сварная конструкция, состоящая из передней площадки (верхняя секция), имеющий задний скос (деревянный настил на скосе) и ровной нижней площадки (нижняя секция), имеющей задний скос;
рама выполнена из высокопрочной стали STRENX 700 с внешне расположенными балками; усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
нижняя секция с выдвигающейся центральной рамой, длина выдвижения ок. 4 500 мм с промежуточной фиксацией через 500 мм при помощи пневматического фиксирующего устройства;
передняя неподвижная часть и задняя выдвижная часть нижней секции имеют ступень размерами 80х80, которая используется как углубление для колес в раздвинутом положении. усиленное исполнение рамы для нагрузки 50 тонн на 5 метров (в собранном состоянии); внешняя обвязка полуприцепа нижней платформы не открыта;
задний противоподкатный брус выполнен в виде замыкающего поперечного профиля открытого типа;
2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа; пара опорных ног сзади полуприцепа;
2 противооткатных упора с держателями;
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00; металлическая защита между осями с рекламой в виде фирменного знака «М»;
маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48-03;
грязеулавливающие брызговики перед осями и за ними; держатель для двух запасных колес на передней стенке
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ:
4 х 12 000 кг, марки BPW, усиленное исполнение для жестких дорожных условий; тормозные механизмы барабанного типа;
пневмоподвеска BPW;
оснащение средней оси датчиками ABS; 1-я подъемная (автоматическая);
4-я ось подруливающая, управляемая трением, с электрическим и механическим стопорным устройством.
ПОЛ:
настил из древесины S=50мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм. Над колесами покрытие из рифленых стальных листов;
приваренный на внешней обвязке, через каждые 300мм, квадратный профиль ок. 15х15мм. (на заднем свесе);
пропитка досок – темного цвета «Орех».
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА И БОРТА:
передняя стенка с интегрированным инструментальным ящиком во всю ширину площадки, 1 крышка сверху, 2 крышки по бокам;
на верхней секции боковые борта высотой ок. 400 мм из анодированного алюминия, откидные;( с логотипом MEUSBURGER)
на верхней секции задний вставной борт высотой ок. 400 мм из анадированного алюминия; ( с логотипом MEUSBURGER)
вставные угловые стойки в высоту борта.
пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами; тормозные механизмы барабанного типа;
EBS – электронная антиблокировочная система; активированная функция RSS (функция антиопрокидывания)
стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
без соединительных кабелей с тягачом.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
Всё осветительные приборы в светодиодном исполнении; рабочее напряжение 24 V;
2 задних 5-ти камерных фонаря; боковые габаритные фонари;
2 х 7-полюсных штепсельных разъема; 1 проблесковый маячок сзади;
взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов; без соединительных кабелей с тягачом.
Аппарели:
двойные трапы особого исполнения с механическим приводом раскладывания, длиной ок. 2850 плюс 1850 мм; изготовленные из высокопрочной стали Strenx 700;
ширина одного трапа 850 мм; гидравлический подъем-опускание; гидравлическое сдвижение в сторону;
деревянный пол 50 мм; пропитка досок – темного цвета «Орех»;
по направлению движения фиксируются металлическими штангами с талрепами; Работа от автономной гидростанции (расположение на полуприцепе);
Угол заезда 9 градусов;
приваренный на внешнем лонжероне через каждые 200 мм, квадратный профиль ок. 15х15мм.
ДРОБЕСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА И ПОКРАСКА:
все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку; все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуют
Габаритная длина п/п (с раздвинутой рамой) (без трапов), мм - ок.12 845 (17 345)
Длина верхней секции (с учетом скоса), мм - ок. 3 345
Скос в задней части верхней площадки, мм - ок. 850х10гр.
Длина площадки нижней секции (ровная погрузочная поверхность безучета скоса), мм - ок. 8 500
длина площадки нижней секции (до разделения), мм - ок. 1 000
длина смещаемой промежуточной опоры, мм - 500
длина площадки нижней секции (после разделения), мм - ок. 7 000
Скос в задней части нижней площадки, мм - ок. 800х100
Габаритная ширина п/п (c уширителями), мм - 2 550 (3 250)
Габаритная высота п/п, мм - 2 040
Высота п/п погрузочная в груженом состоянии, мм - ок. 925
Высота ССУ, мм - 1 310
Вес
Масса полуприцепа в снаряженном состоянии, кг. - ок. 13 000
Масса перевозимого груза, не более, кг. - ок. 55 000
Полная масса полуприцепа, кг. - 73 000
Распределение нагрузки:
на седельно-сцепное устройство, не более, кг. - 18 000
на оси полуприцепа, не более,...
Статус: под заказ. Указана конечная цена во Владивостоке
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты