Машина привезена в 2012 году под полную пошлину с приятным бонусом – 148 л.с.
ПТС оригинал, я фактический второй хозяин (по записям третий, первый – на кого привезли авто)
Машиной владею с 2014 года. За это время много было сделано.
Из основного по технической части:
В 2018 году родной двигатель «кончился» на 197 тыс. пробега(отдам в довесок) и в связи с этим был установлен двигатель на контрактный, с маленьким пробегом EJ20X (Subaru Legacy BL5 не задумываясь, сразу была удалена экология) + VF44 (twinscroll) вместе с этим был установлен контрактный автомат (сразу был установлен хвостовик TV и задний редуктор suretrac – автомобиль перестал быть передне приводным). Немного погодя была установлена рулевая рей от Legacy BL с меньшим оборотом руля. После чего была доработана выхлопная система – полный выпуск от турбины HKS оригинал (породистый басистый звук). После подключения нижних фаз был установлены датчики Defi BF white оригинал - давления турбины и температуры масла + датчик смеси AEM оригинал. Далее была грамотная настройка Петра Кузнецова - машина поехала совсем по-другому. Ориентировочная мощность в момент настройки около 295 л.с. (стоковый мотор в подметки не годится). По технической части по сей день машина находится в отличном состоянии). Все работы производились у Федулова Алексея в STI Club vl.
С наступлением тепла понаблюдав за температурой масла, поехал за масло кулером. Приобрел куллер HKS (реплика AJS) и маслоуловитель Simota. Все благополучно было установлено, и температура масла перешла оптимальный для работы режим.
По ходовой части замечаний нет, периодически заезжаю на диагностику. Установлены амортизаторы с толстым штоком серые STI c розовыми пружинами STI.
По всему кузову установлены распорки – 6шт. Передняя верхняя Cusco, нижняя 4х точечная Cusco, задняя верхняя 3х точечная (No name), задняя нижняя Cusco, 2 задних распорки на нижние рычаги (AJS). По итогу форестер дорогу держит отлично.
По тормозам. На перед установлены 4х поршневые суппорта Celsior (покрашены в цвет кузова) + перфорированные диски 315мм + вкруг установленные армированные тормозные шланги, колодки керамические Friction Master. Колеса yokohama kreuzer x, ЕТ43, 7, 5J(сейчас стоит зимняя резина, летнюю в отличном состоянии отдам в комплекте)
По аудио системе – магнитола Carrozzeria AVIC MRZ 09(читает все форматы), имеет выход SD, USB, Bluetooth AUX, установлен микрофон для громкой связи (hands free), камера заднего хода. В передних дверях установлены компонентные динамики JBL. В задних дверях установлены коаксиальные динамики Subaru OEM. Двери проклеены виброизоляцией.
Спереди, установлена оригинальная губа Subaru, оригинальная решетка Subaru, оригинальные клыки. На задней двери установлен очень редкий, оригинальный спойлер Subaru. По кузову присутствуют следы эксплуатации.
По освещению, в головном свете установлены новые качественные ламы (In Light), в противотуманных фарах установлены качественные светодиоды (In Light). Маски фар выкрашены в черный цвет. В стопы сигналах и заднем ходе светодиоды Phillips (In Light).
По салону, везде установлены светодиоды. Весь пластик перекрашен в тёмно-серый цвет.
Установлен спидометр Subaru Impreza GRF 260 км/ч
Сигнализация Pandora DXL 3000 с автозапуском. Так же установлен дополнительный блок Pandora на боковые зеркала – опускаются вниз при движении задним ходом.
Цена на стоковом выхлопе.
Возможен обмен на Prado 120 4 литра.
Продажа без номеров.
Дополнительно: Продан.
Машина привезена в 2012 году под полную пошлину с приятным бонусом – 148 л.с.
ПТС оригинал, я фактический второй хозяин (по записям третий, первый – на кого привезли авто)
Машиной владею с 2014 года. За это время много было сделано.
Из основного по технической части:
В 2018 году родной двигатель «кончился» на 197 тыс. пробега(отдам в довесок) и в связи с этим был установлен двигатель на контрактный, с маленьким пробегом EJ20X (Subaru Legacy BL5 не задумываясь, сразу была удалена экология) + VF44 (twinscroll) вместе с этим был установлен контрактный автомат (сразу был установлен хвостовик TV и задний редуктор suretrac – автомобиль перестал быть передне приводным). Немного погодя была установлена рулевая рей от Legacy BL с меньшим оборотом руля. После чего была доработана выхлопная система – полный выпуск от турбины HKS оригинал (породистый басистый звук). После подключения нижних фаз был установлены датчики Defi BF white оригинал - давления турбины и температуры масла + датчик...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер во Владивостоке.