Дополнительно: ПТС оригинал. Всё в машине делалось для себя и с душой. По кузову есть сколы заметные при детальном рассмотрении на капоте и переднем бампере. Ржавчины и гнилых мест нет. Кузов ровный, зазоры в порядке. За время моего владения было ДТП с ударом в заднюю часть, обошлось заменой крышки багажника и бампера в цвет (пусть вас не смущает надпись WRX)) Двигатель установлен контрактный 15 000 км назад ( документы в виде ГТД прилагаются) с пробегом 76 000 км, с заменой свечей, ремня ГРМ и роликов (оригинал). Двигатель стандартный EJ152 как и был, изменений при перерегистрации не требуется. Масло не ест, может потому что езжу спокойно ( в семье малыш), может потому что масло Eneos не вкусное)) Замена масла каждые 5000 км, в автомате Eneos трансмиссионное, была замена с промывкой. Ходовая в отличном состоянии. Тормозные колодки (перед, зад) и диски новые. Колесные диски R 16, резина 205/55 зимняя и летняя, отъездил по одному сезону. Стойки контрактные, держут отлично, сухие. В целом для данной модели большой выбор контрактных запчастей по приемлемой цене. Только доверьте выбор деталей специалисту по ремонту. Во Владивостоке есть отличные ребята (не Субару клуб!) у которых машина обслуживалась, если нужно дам контакты. Салон чистый, не протертый, коврики тканевые с резиновой основой. В машине всегда сухо. Кондиционер заправлен этим летом. Печка греет отлично. Моторчик отопителя тоже менялся. Все положения системы климат контроля работают исправно, никаких посторонний звуков. Ручки, панели кнопки, торпедо без трещин и потертостей, все индикаторы работают. Аудиосистема Pioneer, читает всё. Колонки, наверное, штатные. Играют и играют, я не меломан. Сигнализация Starline с автозапуском. Два брелока. Два ключа. Данный автомобиль не впечатлит Вас шлифовкой четырьмя колесами на асфальте, не сделает самым быстрым на дороге. Это надежная машина на каждый день. Она довезет Вас из точки А в точку Б в любую погоду и по любой местности. Даже на трех цилиндрах (проверено лично!), а потом будет еще ездить пока вы не соизволите её отремонтировать. Это "Импреза", отголосок раллийной легенды. Таких уже не делают...
Продажа в связи с покупкой авто, тоже Субару, наверное это навсегда))
Торговаться особо не хочется, но с хорошими людьми у капота можно)
Связь по второму номеру телефона
Дополнительно: ПТС оригинал. Всё в машине делалось для себя и с душой. По кузову есть сколы заметные при детальном рассмотрении на капоте и переднем бампере. Ржавчины и гнилых мест нет. Кузов ровный, зазоры в порядке. За время моего владения было ДТП с ударом в заднюю часть, обошлось заменой крышки багажника и бампера в цвет (пусть вас не смущает надпись WRX)) Двигатель установлен контрактный 15 000 км назад ( документы в виде ГТД прилагаются) с пробегом 76 000 км, с заменой свечей, ремня ГРМ и роликов (оригинал). Двигатель стандартный EJ152 как и был, изменений при перерегистрации не требуется. Масло не ест, может потому что езжу спокойно ( в семье малыш), может потому что масло Eneos не вкусное)) Замена масла каждые 5000 км, в автомате Eneos трансмиссионное, была замена с промывкой. Ходовая в отличном состоянии. Тормозные колодки (перед, зад) и диски новые. Колесные диски R 16, резина 205/55 зимняя и летняя, отъездил по одному сезону. Стойки контрактные, держут отлично, сухие. В целом для данной модели...
Город: Владивосток
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза во Владивостоке.