Дополнительно: Первая и Единственная на Дроме…
Всего несколько штук в России.
Настоящий Японский WRX STI самого последнего поколения (VAB) с ПРАВЫМ рулём!
6-ти ступая короткоходная Коробка – Как и подобает для Настоящего WRX STI !
Настоящий Японец - Настоящее Императорское качество!
Бескомпромиссная мощность и бесподобная управляемость…
Легендарное 4WD с межосевой блокировкой и LSD редуктором.
Конкурентов на трассе практически нет…
308 л.с. и 422 Н.м. Крутящего момента - В полном стоке.
5 секунд до 100 кмч …
Спортивная Коробка дарит вам Резкий и Динамичный выстрел как со старта так и с Любого Скоростного диапазона!
Чистопородный, боевой STI…
Не надо сравнивать с гражданской WRX S4 на вариаторе в кузове VAG, из которых пытаются сделать пародию на STI наклеивая соответствующие наклейки…
Это АБСОЛЮТНО разные машины. Кроме Кузова – Общего между ними НИЧЕГО НЕТ!!!
РАЗНОЕ ВСЁ! Мотор, Турбина, Коробка, Тормоза, Подвеска, Рулевая система, Дифференциал, Редуктор и т.д…..
Поэтому, Огромная просьба для «Дрочеров» – Не звонить и не писать задавая глупые вопросы в стиле:
А почему так дорого? Ведь WRX S4 (300 л.с.) на вариаторе стоит намного дешевле!?
Если есть обычный WRX ? Зачем переплачивать за STI?
- Молча, идёте и покупаете WRX S4 на FA20 Моторе и Вариаторе за 1.4 млн. и наслаждаетесь…
А так же, не отвечаю «школьникам» на вопросы: А какой расход? А какой налог ? И т.д…..
Нет на это ни времени ни желания… Открывайте раздел TOYOTA PRIUS – там продаётся то, что вам нужно…
Автомобиль для тех, кто понимает что это за Техника, и почему она столько стоит…
О главном:
Двигатель EJ20(Y) (Новой модицификации) на «Ковке» в полноценных Японских 308 л.с. и 422 Н.м. Крутящего момента – в полном Стоке.
Для сравнения в Дилерских Леворуких STI с 2.5 мотором и обычном Японском WRX S4 – 300 сил и 400 Н.м. …
Японский STI для внутреннего рынка это прежде всего «Правильный» 2.0 – литровый Двигатель, с правильным балансом и развесовкой. В отличии от Экспортного Тяжёлого 2.5-литрового аналога, дарит Автомобилю совсем другую управляемость за счёт значительно меньшего веса на передней оси, оставаясь при этом ещё и на 7% мощнее.
Не даром для Внутреннего рынка Японии используется именно 2.0-Литровый двигатель.
*** Рулевое управление – Как и полагается для STI реализовано Гидроусилителем а не Электроусилителем как в обычном WRX.
Короткоходная Спортивная Рулевая рейка.
*** LSD-Редуктор (Зад).
*** Тормоза STI. Перед 4-х Поршневые, зад 2-х Поршневые.
Тормозные диски STI.
Высокотемпературные Тормозные Колодки вкруг ENDLESS.
*** Управление Центральным Дифференциалом селектором из Салона.
ТОЛЬКО НА STI ! На Вариаторных WRX S4 ничего подобного НЕТ!
С этой Опцией, вы по настроению, можете Сделать её заднеприводной, перекинув все 308 л.с. и весь Момент на заднюю ось и Ходить боком по кольцу или боком брать повороты! Либо, заблокировав центральный межосевой Дифференциал, получив тем самым экстремальное 4WD с бесподобным сцеплением с дорогой на всех 4-х Колёсах – вы можете выпрыгивать со светофора оставляя всех далеко позади… Ну, и нет смысла рассказывать о пользе данной блокировки Зимой…
*** «Антиюз» отключается кнопкой! Она же включает Traction Mode для любителей «Валить боком». ..
*** Управление режимами работы Двигателя Si-Drive селектором из Салона.
*** Колы «BLITZ» (Dumper) с регулировкой жёсткости и угла Развала на чашках.
Держак в поворотах – Головокружительный…
*** Выхлоп KAKIMOTO RACING.
*** Воздушный фильтр многоразового использования CUSCO.
*** Штатная Турбина IHI VF49 (Twin Scroll).
*** Спидометр на 280 кмч.
*** Оригинальный Ковш RECARO.
Помимо всего прочего:
*** Адаптивная LED-Оптика.
*** Омыватели фар.
*** LED-Ходовые огни в переднем бампере.
*** LED-Туманки.
*** Задний противотуманный Фонарь.
*** Кожаный Мультируль.
*** Раздельный 2-х зонный Климат-Контроль.
*** Бортовой Компьютер со множеством Настроек и Опций.
*** Цифровой Датчик давления Турбины.
*** Дорогая штатная Магнитола Pioneer Carozzeria.
*** Новые кожаные Коврики KOONKA.
И многое многое другое…
Отдельного внимания, заслуживают Колёса…
Автомобиль на очень Дорогих, Японских, Легкосплавных, Кованых дисках WEDS (SA15).
Масса одного диска 8.9 кг.! При параметрах R18, Ширина 8.5 Дюйма, вылет ET38.
Резина Dunlop Sport Maxx 245/40 R18, Практически НОВАЯ!
Масса покрышки 11 кг.
Суммарная масса Колеса при таких параметрах Всего 19.9 кг.!
Автомобиль в Идеальном состоянии!
Без пробега по РФ.
Чистый ПТС ! Вы – Первый Хозяин!
ВНИМАНИЕ!
Ни за 1.5, ни за 1.6, ни за 1.7 млн. р. и т.д. - автомобиль НЕ ПРОДАЁТСЯ!!!
НЕ ТРАТЬТЕ СВОЁ И НАШЕ ВРЕМЯ!
Все Охотники за Халявой – Везут себе эту машину в эти деньги с Японии САМОСТОЯТЕЛЬНО! Либо покупают Дилерские варианты с пробегом по РФ.
Автомобиль продаётся не спеша.
ТОРГ – Возможен.
Возможен Обмен на Недвижимость во Владивостоке, либо на Земельный участок не далее поворота на Артём.
На обмен цена 2.5 млн.
Дополнительно: Первая и Единственная на Дроме…
Всего несколько штук в России.
Настоящий Японский WRX STI самого последнего поколения (VAB) с ПРАВЫМ рулём!
6-ти ступая короткоходная Коробка – Как и подобает для Настоящего WRX STI !
Настоящий Японец - Настоящее Императорское качество!
Бескомпромиссная мощность и бесподобная управляемость…
Легендарное 4WD с межосевой блокировкой и LSD редуктором.
Конкурентов на трассе практически нет…
308 л.с. и 422 Н.м. Крутящего момента - В полном стоке.
5 секунд до 100 кмч …
Спортивная Коробка дарит вам Резкий и Динамичный выстрел как со старта так и с Любого Скоростного диапазона!
Чистопородный, боевой STI…
Не надо сравнивать с гражданской WRX S4 на вариаторе в кузове VAG, из которых пытаются сделать пародию на STI наклеивая соответствующие наклейки…
Это АБСОЛЮТНО разные машины. Кроме Кузова – Общего между ними НИЧЕГО НЕТ!!!
РАЗНОЕ ВСЁ! Мотор, Турбина, Коробка, Тормоза, Подвеска, Рулевая система, Дифференциал, Редуктор и т.д…..
Поэтому, Огромная...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI во Владивостоке.