Дополнительно: Оригинал ПТС, 3й собственник .
Кузов целый, без дтп , покрыт Plastidip'ом .
Ходовая часть вся обслужена . ДВС в отличном состоянии, обеспечен и настроен на максимально безопасный режим работы, расход масла 0 граммов на 5000 км. Охранный комплекс Pandora с GSM .
***ДВИГАТЕЛЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ***
-EJ207
-выхлоп Tanabe от турбины на 76мм (настроен на звук не превышающий допустимые нормами децибелы)
-Холодный впуск AEM, впускной патрубок PERRIN, аппайп BLITZ, направляющая пластина на радиатор GRIMM SPEED, термоизолирующий чехол на впуск Thermotec, нулевик K&N
-Увеличенный аллюминиевый радиатор KOYO
-настройка 3 режима на 0, 9 бар , 1.2 бар, 1, 5 бар (на данном давлении стенд показал 360 л.с. и 500 момента)
-турбина твинскролл, термоизолирующий кожух на турбину PERRIN
-даунпайп rimsco racing (кастом, варили специально под эту машину)
-выпускной коллекторTOMEI
-байпас TIAL (пр-во США 25т.р., не Китай)
-3х портовый соленоид
-свечи 8ки
-толстая аллюминиевая защита двигателя от реалий наших дорог
***ПОДВЕСКА, ТРАНСМИССИЯ, ТОРМОЗА***
-Летние стойки: койловеры ZEAL Super Function X с регулировками жёсткости и высоты
-Зимние стойки: стоковые + проставки под них 2см, отдаются также с автомобилем
-Задние рычаги на ШС HARDRACE (по 3 с каждой стороны, имеют кучу регулировок для развала колес)
-Сцепление: усиленная органика EXCEDY
-Тормоза: колодки Ferodo DS2500, остальное сток Brembo (4-порш суппорта спереди и 2-порш сзади)
***СВЕТ***
-Лампы IPF в туманки
-Еврофары (правильный свет)
-Установлен ксенон Kaixen 50W (свет в разы лучше стокового)
-Оптика покрыта немецкой плёнкой Oracal
-Сверхяркие LED лампы заднего хода - лупят как ксенон (100$ за пару)
-стопы тюн не Китай
***Аудио/видео система***
-ГУ Pioneer AVH-P8400BT (топовое в линейке: DVD, USB, навигация с iPhone, Bluetooth и др)
-Профессиональная шумовиброизоляция всех дверей.
-Акустика спереди:ETON PRO 170
-Акустика сзади:Pioneer TS-E170
-Сабвуфер сделан конкретно под машину на 10" головке Sun Down Audio, занимает минимум места в багажнике, что не сказывается на звуке.
-Усилители Art Sound. 4-канальный на фронт (поканальное усиление) и моно на саб (1000Вт).
-Конденсатор Stinger 1F
Система делалась профессионалами и готова к участиям в соревнованиях по автозвуку.
***Салон***
-Ковши Recaro
-Запуск с кнопки
-Датчики Defi Advance BF (давление и темп масла, воды, давление турбины)
-Широкополосная лямбда АЕМ
С авто также отдаю комплект летних шин на дисках R17 . Приятный бонус в ПТС 147 л.с., налог 1500 руб . Поэтому собственно Дром и пишет, что данные не соответствуют ПТС.
Дополнительно: Оригинал ПТС, 3й собственник .
Кузов целый, без дтп , покрыт Plastidip'ом .
Ходовая часть вся обслужена . ДВС в отличном состоянии, обеспечен и настроен на максимально безопасный режим работы, расход масла 0 граммов на 5000 км. Охранный комплекс Pandora с GSM .
***ДВИГАТЕЛЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ***
-EJ207
-выхлоп Tanabe от турбины на 76мм (настроен на звук не превышающий допустимые нормами децибелы)
-Холодный впуск AEM, впускной патрубок PERRIN, аппайп BLITZ, направляющая пластина на радиатор GRIMM SPEED, термоизолирующий чехол на впуск Thermotec, нулевик K&N
-Увеличенный аллюминиевый радиатор KOYO
-настройка 3 режима на 0, 9 бар , 1.2 бар, 1, 5 бар (на данном давлении стенд показал 360 л.с. и 500 момента)
-турбина твинскролл, термоизолирующий кожух на турбину PERRIN
-даунпайп rimsco racing (кастом, варили специально под эту машину)
-выпускной коллекторTOMEI
-байпас TIAL (пр-во США 25т.р., не Китай)
-3х портовый соленоид
-свечи 8ки
-толстая аллюминиевая защита двигателя от реалий наших дорог
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI во Владивостоке.