Дополнительно: На одометре 290+ т.км., но из родного в машине остались только часть салона и кузов. Все остальное свежее.
Авто в хорошем состоянии по двигателю, электрике и ходовке. Кузов на троечку.
Заменено практически все.
Я второй владелец уже 6 лет, до меня авто с 2005 года в одних руках. Вся история автомобиля есть в субару клубе, где он и обслуживался 90% времени.
Проблем не доставляет. Надежный и очень выносливый автомобиль.
Ходовка:
Полиуретановые сайлентблоки. Сзади усиленные пружины на стандартных стойках, спереди синие KYB NEW-SR, поднята грузоподъемность до 500кг. Хороший клиренс. Есть комплект новых шаровых про запас.
Установлены более продуктивные тормоза от турбо форика.
Новые тормозные диски gbrake спереди и сзади.
Литье на 17 от нового аутбека.
Двигатель:
EJ254 контрактный с распила (полное соответствие родному), установлен 20тыс назад.
Заводится легко, едет отлично.
10тыс назад замена автомата (пробег нового был 78тыс).
Установлен контрактный кардан (у старого крестовина отработала свое, она не сменная).
Металическая защита двигателя двигателя шериф.
Кузов:
Все целое, но надо красить отдельные элементы(морда после-рест другого цвета) и убирать появившиеся места коррозии. Есть мелкие царапины и трещинки на бампере.
Есть запасные заглушки, накладки, клипсы, фендера в цвет.
Оснащение:
Отличная комплектация. Багажник с шторкой и выдвижной сеткой для перевозки животных. Отдельная зона вентиляции в багажнике. Штатный ионизатор воздуха. Климат контроль. Электро-привод переднего сидения.
Салон - сидения послерестаил с кожаными вставками (на фото в чехлах).
Автомат с гейтшифтером (лесенка), с зимним режимом.
Подсветка зоны поворота. Решетки на туманках (+запасная).
Аудио kicks динамики спереди, родные кларион сзади.
Магнитола jvc с синхронизацией с андроид и iphone и управлением ими.
Кондиционер заправлен.
Камера заднего хода в зеркале.
Регистратор пишет сразу с 2х камер (и зад).
Все тех работы сделаны но довести внешку уже нет времени и сил.
Вторая машина в семье, эксплуатируется мало.
С машиной отдам полный багажник запчастей и расходников.
Еще бонусом родной комплект на 16 - бронзовая субаровская ковка на остатках зимней резины.
И еще комплект летней на 17 на первое время.
Дополнительно: На одометре 290+ т.км., но из родного в машине остались только часть салона и кузов. Все остальное свежее.
Авто в хорошем состоянии по двигателю, электрике и ходовке. Кузов на троечку.
Заменено практически все.
Я второй владелец уже 6 лет, до меня авто с 2005 года в одних руках. Вся история автомобиля есть в субару клубе, где он и обслуживался 90% времени.
Проблем не доставляет. Надежный и очень выносливый автомобиль.
Ходовка:
Полиуретановые сайлентблоки. Сзади усиленные пружины на стандартных стойках, спереди синие KYB NEW-SR, поднята грузоподъемность до 500кг. Хороший клиренс. Есть комплект новых шаровых про запас.
Установлены более продуктивные тормоза от турбо форика.
Новые тормозные диски gbrake спереди и сзади.
Литье на 17 от нового аутбека.
Двигатель:
EJ254 контрактный с распила (полное соответствие родному), установлен 20тыс назад.
Заводится легко, едет отлично.
10тыс назад замена автомата (пробег нового был 78тыс).
Установлен контрактный кардан (у старого крестовина...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Ланкастер. Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Ланкастер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Ланкастер во Владивостоке.