Дополнительно: Subaru Alcyone SVX был впервые представлен на 28-м Токийском автосалоне в 1989 году как концепт-кар. Итальянский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро спроектировал обтекаемый, без резких граней кузов, используя при этом идеи своих предыдущих проектов, таких как Ford Maya и Oldsmobile Inca. В Subaru решили запустить концепт-кар в производство, сохранив при этом его самый яркий элемент — необычное окно в окне, назвав его «aircraft-inspired glass-to-glass canopy». Подобное решение было унаследовано от предыдущей модели, Subaru Alcyone XT.
В июле 1991 года (как модели 1992) начались продажи SVX в США, а в сентябре того же года автомобиль стал доступен в Японии. В 1992 году рекомендованная розничная цена составляла $24, 445 для базовой модификации SVX-LS и $28, 000 за топовую LS-L. К 1996 году цена поднялась до $36, 740 за максимальную комплектацию LSi (в Японии называлась Version L).
На Alcyone SVX использовалась передовая система 4WD, VTD и 3, 3-литровый двигатель с оппозитным расположением шести цилиндров. Большинство SVX оснащалось полным приводом, но в зависимости от страны предназначения автомобиля он был реализован по-разному.
Несмотря на высокую цену и экономический спад, продажи в США были хорошими: 5, 280 машины в 1992 и 3, 859 в 1993 году (хотя в Subaru намеревались продавать по 10, 000 каждый год). После того как в 1997 году продажи упали до 640 штук, было принято решение о прекращении производства. Всего было продано около 25 тысяч SVX, из них в США 14, 257, в Европе 2, 478. Праворульных модификаций было продано около 7 тысяч.
В прекрасном состояний для своих лет заменена всех ходовых узлов камера заднего вид полностью в круг зашумлен вмести с потолком стоит голова Pioneer диски R18 задний редуктор LSD гребет как полноценный джип. Продаю не спеша за машину не стыдно пишите звоните всегда буду рад ответить на ваши вопросы
Дополнительно: Subaru Alcyone SVX был впервые представлен на 28-м Токийском автосалоне в 1989 году как концепт-кар. Итальянский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро спроектировал обтекаемый, без резких граней кузов, используя при этом идеи своих предыдущих проектов, таких как Ford Maya и Oldsmobile Inca. В Subaru решили запустить концепт-кар в производство, сохранив при этом его самый яркий элемент — необычное окно в окне, назвав его «aircraft-inspired glass-to-glass canopy». Подобное решение было унаследовано от предыдущей модели, Subaru Alcyone XT.
В июле 1991 года (как модели 1992) начались продажи SVX в США, а в сентябре того же года автомобиль стал доступен в Японии. В 1992 году рекомендованная розничная цена составляла $24, 445 для базовой модификации SVX-LS и $28, 000 за топовую LS-L. К 1996 году цена поднялась до $36, 740 за максимальную комплектацию LSi (в Японии называлась Version L).
На Alcyone SVX использовалась передовая система 4WD, VTD и 3, 3-литровый двигатель с оппозитным...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Эсвэикс. Посмотреть всё о Субару Эсвэикс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Эсвэикс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Эсвэикс во Владивостоке.