Дополнительно: Продаю своего маленького трехдверного проходимца. Брал с аукциона в далеком 2005 году (не распил и не любые другие схемы обхода таможни), соответственно единственный хозяин. Машинка по кузову вкруг с жизненными коцками (часть от хайджека, часть от выступающих элементов ландшафтного и городского дизайна). Салон также устал - в частности задняя правая сидушка нуждается в замене (разлил кислоту из аккума). Ходовая часть и двигатель проблем в эксплуатации не доставляла ни разу. Двигатель завелся с полоборота после 10 месяцев простоя. Вроде как была перед пересаживанием проблема с тормозами - не разбирался, некогда. Резина которая стоит сейчас под замену - она еще с Японии приехала :). Можно оставить на запаску. На замену есть грязевая Federal Curagia 235- я и зимняя липучка Dunlup (на дисках).
Хорошая машинка для покатушек куда нибудь подальше или для первого авто, на котором вы не будете объезжать на скорости 0 км/ч все ямы города Владивостока (подвеска неубиваемая - в принципе там нечему то и убиваться). Плюсом короткая база и повышенный клиренс, которые позволят запарковаться в любом месте города и проехать там, где более длинные товарищи будут садится на брюхо. Клиренс увеличен проставками по рецепту с данного сайта.
В приданное к данному малышу идет электрическая лебедка, дополнительный комплект дисков под грузовой сосок, про резину писал выше. Какие то запчасти по мелочи (аккумы, фильтра, еще что- то).
Причина продажи - авто стоит уже более 10 месяцев без движения, была мысль сделать его небольшим проходимцем, но как всегда - не хватает свободного времени.
Дополнительно: Продаю своего маленького трехдверного проходимца. Брал с аукциона в далеком 2005 году (не распил и не любые другие схемы обхода таможни), соответственно единственный хозяин. Машинка по кузову вкруг с жизненными коцками (часть от хайджека, часть от выступающих элементов ландшафтного и городского дизайна). Салон также устал - в частности задняя правая сидушка нуждается в замене (разлил кислоту из аккума). Ходовая часть и двигатель проблем в эксплуатации не доставляла ни разу. Двигатель завелся с полоборота после 10 месяцев простоя. Вроде как была перед пересаживанием проблема с тормозами - не разбирался, некогда. Резина которая стоит сейчас под замену - она еще с Японии приехала :). Можно оставить на запаску. На замену есть грязевая Federal Curagia 235- я и зимняя липучка Dunlup (на дисках).
Хорошая машинка для покатушек куда нибудь подальше или для первого авто, на котором вы не будете объезжать на скорости 0 км/ч все ямы города Владивостока (подвеска неубиваемая - в принципе там нечему...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Эскудо. Посмотреть всё о Сузуки Эскудо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Эскудо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Эскудо во Владивостоке.