Дополнительно: Полная пошлина, птс оригинал, ввезен в 13г., я собственник.
Собирался на протяжение 15 месяцев.
Выезжаю в среднем раз в неделю а то и реже, остальное время стоит.
Все запчасти либо новые либо контрактные с минимальными пробегами.
Вполне может положить стрелку ( мощности с лихвой), комфортная скорость 100-120, рулежка одной рукой.
Автомобиль сел и поехал.
С продажей не тороплюсь.
Двс и акпп 5vz- fe. Vch16.
Раздатка Ln130.
Мосты перед, зад Kzj78.
Кардан зад Kzj95 с шарниром "гука", перед Kzj78.
Рулевой редуктор, рулевой кардан Kzj78
Японские хабы Aisin.
Рулевой демпфер Tough Dog.
Радиатор Lj78.
Два доп масляных радиатора, гур и акпп Ajs.
Поддон акпп увеличенного объема.
Рулевое управление 2х видов, электро и гидро, рулится одним пальцем.
Усиленные шрусы Longfield (Trail gear) USA.
Передний мост перебирался месяц назад, суппорта и все внутренности + подшибники редуктора, все оригинал!
Передняя пневмо блокировка HF RD132.
Задняя блокировка Lokka (Австралия).
Колеса CST 38x12.5 D15.
Японские легкие минусовые диски.
Японские проставки 35мм.
Панары/лыжи/рулевая тяга с Kzj78.
Рама после пескоструя покрыта Американским эпоксидным грунтом и аналогичной американской краской.
Рама усиленна "сендвичем" 3мм. с прослойкой пуш сало.
Силовые подножки, бампер перед, зад.
Армированные тормозные шланги.
Шноркель герметичен.
Сапуны выведены под капот мост/мост/акпп/раздатка, шланг "Gates".
Топливный насос увеличенной мощности.
Генератор 140а.
Установлен главный тормозной с вакуумником без ABS.
Лебедка с зади, тянет в перед. При наличии "блока" тянет и на зад. PRO&TOP 12000lbs, синтетика 12мм. моно соленоид в багажнике.
Аккумулятор в багажнике.
2ва размыкателя массы.
2ва бака в сумме 105л.
Все силовые кабеля 50м2.
Люстра на лбу.
Подогрев зеркал, подогрев сидений (временно отсутствует).
Руль кожа.
Датчики темп двс и темп акпп.
Все системы работают в штатном режиме: Чек, масло, аккум, тор. жидкость и тп.
Удобные сидения с подлокотниками Toyota
Водительское сиденье полуковш BRIDE оригинал
Сигнализация с автозапуском + секретка.
!! Кузов на троечку, в боевом состоянии царапины + присутствуют мятины.
Дополнительно: Полная пошлина, птс оригинал, ввезен в 13г., я собственник.
Собирался на протяжение 15 месяцев.
Выезжаю в среднем раз в неделю а то и реже, остальное время стоит.
Все запчасти либо новые либо контрактные с минимальными пробегами.
Вполне может положить стрелку ( мощности с лихвой), комфортная скорость 100-120, рулежка одной рукой.
Автомобиль сел и поехал.
С продажей не тороплюсь.
Двс и акпп 5vz- fe. Vch16.
Раздатка Ln130.
Мосты перед, зад Kzj78.
Кардан зад Kzj95 с шарниром "гука", перед Kzj78.
Рулевой редуктор, рулевой кардан Kzj78
Японские хабы Aisin.
Рулевой демпфер Tough Dog.
Радиатор Lj78.
Два доп масляных радиатора, гур и акпп Ajs.
Поддон акпп увеличенного объема.
Рулевое управление 2х видов, электро и гидро, рулится одним пальцем.
Усиленные шрусы Longfield (Trail gear) USA.
Передний мост перебирался месяц назад, суппорта и все внутренности + подшибники редуктора, все оригинал!
Передняя пневмо блокировка HF RD132.
Задняя блокировка Lokka (Австралия).
Колеса CST...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Владивосток
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Джимни. Посмотреть всё о Сузуки Джимни В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Джимни. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Джимни во Владивостоке.