Дополнительно: Отличный гибридный BANDIT с подлинным аукционным листом, готов к экспертизам, в идеальном состоянии кузов, подвеска и салон. Можно ехать в любой техцентр по вашему желанию (просьба выбирать техцентр поближе к Зеленому Углу).
☆ Оценка 4 балла, подлинный пробег, пробивается по статистике.
☆ 2 Электродвери!!!
☆ 4 камеры!!! Круговой обзор!!!
☆ Бесключевой доступ (по метке иммобилайзера в кармане),
☆ Старт двигателя кнопкой
☆ Дорогая мультиформатная магнитола большого размера(SD карта на месте!)
☆ Соединение с телефоном по блютуз, не нужно лишних устройств, просто отвечаете на звонок кнопками на руле
☆ Круизконтроль
☆ Подогрев сидения!!
☆ Полный кожаный мультируль
☆ цифровой климат контроль
☆ Литые диски
☆ Система помощи при спуске с горы
☆ Автосвет, фирменные японские туманки
☆ Смарт стоп
☆ Шикарные японские чехлы на сидения с прострочкой
☆ Полный комплекс автомобильной безопасности, автоторможение и контроль полосы.
☆ Фары линза ксенон, фирменные туманки
☆ Огромный рундук под полом багажника для вещей
- Работаем с регионами. Поможем отправить этот авто в любой город РФ. Вопросы лучше писать по Вотсап.
Уважаемые потенциальные покупатели!!! Мы всегда приветствуем торг на предоставленные нами автомобили, но убедительно просим торговаться после осмотра машины! Если вы с другого города, вы можете заплатить за диагностику и мы можем сами отогнать автомобиль на автоэкспертизу и выслать результаты и вам. (огромная просьба, выбирать техцентр поближе к рынку).
Машина находится на авторынке. Работаем с регионами. Поможем отправить этот автомобиль поездом или автовозом в любую точку РФ. Есть еще автомобили на любой вкус, смотрите карточку продавца.
В августе 2015 кооперация MMC Suzuki выпустила третье поколение компактного минивэна, Delica D2/Suzuki Solio. Новый кузов сварен на новой платформе, которая, во- первых, обладает улучшенной аэродинамикой днища за счет отказа от острых угловых переходов в конструкции, а во- вторых, удлиненной на 3 см колесной базой. Кроме этого, инженеры Suzuki увеличили размер салона, по чуть- чуть во всех измерениях. Не обойден вниманием и мотор: его объем и мощность (1, 2 л, 91 л. с.) остались без изменений, однако агрегат стал компактней, степень сжатия выросла, а вибронагруженность снизилась. Помимо простой бензиновой версии предлагаются модификации, где двигатель работает в паре с литий- ионной батареей и генератором- мотором, такой тандем позволяет причислить MMC DELICA D2 к классу Mild Hybrid.
В третьем поколении MMC Delica D2 / Suzuki Solio сохранил прежнюю схему салона со свободным проходом между передним и задним рядами, но в целом интерьер стал еще более продуманным в плане компоновки внутреннего пространства: это касается как положения кресел, так и стоек кузова, архитектуры панелей, размеров дверей, формы пола и т. д. Стильная передняя панель как будто заставляет усомниться в бюджетном классе этого автомобиля, да еще дополнена неплохим функционалом в виде удобных отделений. «Приборка» находится по центру и включает стрелочные шкалы тахометра и спидометра, а также большой дисплей бортовой системы. Раздвижные двери с обеих сторон облегчают посадку и высадку, ширина проема увеличилась на 60 мм, уменьшена высота ступеньки.
Для MMC DELICA D2 в 2015 году были доступны две основных версии — простой бензиновый вариант и «мягкий» гибрид (с 2, 3- ваттным электромотором, который способен влиять на работу ДВС, но не может напрямую передавать крутящий момент колесам). В классификации производителя система называется ISG или «Генератор с функцией мотора и стартера»: при торможении автомобиль накапливает заряд в батарее, а когда требуется резко ускориться, в течение 30 секунд этот заряд из батареи подается на генератор, который «подкручивает» карданный вал, снимая нагрузку с мотора и экономя топливо. Этот же генератор перезапускает двигатель во время недолгих остановок на светофорах и в пробках. Батареи постоянно подзаряжаются в процессе движения от работы ДВС и рекуператора. ДВС у параллельного гибрида прежний — объемом 1, 2 л и мощностью 91 л.с.
В ходовой части MMC Delica D2/Suzuki Solio сохраняет главный принцип простоты конструкции, унаследованный от предшественника: спереди у него независимая подвеска (стойка типа МакФерсон), сзади зависимая на продольных рычагах (балка у переднеприводных машин или неразрезной мост у полноприводных). Производитель поработал над ходовыми характеристиками и управляемостью. Длина кузова — 3710 мм, ширина — 1625 мм, высота — 1745 мм. Дополнительные сантиметры колесной базы (было 2115 мм, стало 2515 мм)
Дополнительно: Отличный гибридный BANDIT с подлинным аукционным листом, готов к экспертизам, в идеальном состоянии кузов, подвеска и салон. Можно ехать в любой техцентр по вашему желанию (просьба выбирать техцентр поближе к Зеленому Углу).
☆ Оценка 4 балла, подлинный пробег, пробивается по статистике.
☆ 2 Электродвери!!!
☆ 4 камеры!!! Круговой обзор!!!
☆ Бесключевой доступ (по метке иммобилайзера в кармане),
☆ Старт двигателя кнопкой
☆ Дорогая мультиформатная магнитола большого размера(SD карта на месте!)
☆ Соединение с телефоном по блютуз, не нужно лишних устройств, просто отвечаете на звонок кнопками на руле
☆ Круизконтроль
☆ Подогрев сидения!!
☆ Полный кожаный мультируль
☆ цифровой климат контроль
☆ Литые диски
☆ Система помощи при спуске с горы
☆ Автосвет, фирменные японские туманки
☆ Смарт стоп
☆ Шикарные японские чехлы на сидения с прострочкой
☆ Полный комплекс автомобильной безопасности,...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Солио. Посмотреть всё о Сузуки Солио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Солио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Солио во Владивостоке.