Дополнительно: Отличный SWIFT на механике!!!
На ходу. Я на нём на работу езжу, но требуется ремонт, смотрите ниже.
Купил его с аукциона в 2007 году. Владелец в России - один я.
Подвеска и рулёвка в порядке, рейка не гремит.
Лобовое стекло с трещинками, видно на фото, но не перед глазами - можно ездить.
Остальные стёкла целые. Боковые стёкла с ручными стеклоподъёмниками.
Ходовка, двигатель исправны.
Масло от замены до замены не доливаю (5-7 тыс.км)
Колёса стоят 175/70 R14 зимние, родной размер 165/80
Диски штамповка 100х4. ширина 4, 5 дюйма.
Подробности, чтобы сразу часть вопросов убрать.
Что менять сейчас:
1. Диск сцепления надо менять уже, но пару тысяч ещё пройдёт на этом.
2. Правый передний подшипник ступицы шумит уже год, надо менять.
Остальное терпит:
На ручнике нет обоих тросиков (правый и левый).
Колодки на заднем правом колесе поменяны (при замене подшипника), на левом - нет, лежат в машине и ждут вас. Замените при замене тросиков ручника. Цена работы 8 тыс. руб. за обе стороны, тросики сами смотрите сколько стоят.
Сиденье водителя потёрто.
Комплектом к машине идёт бонусом:
- 2 чёрных диска, как спереди на фото
- 2 покрышки летние новые Bridgestone 175/70хR4 на серебристых дисках, как на фото сзади.
Машина без вышеуказанного бонус-комплекта стоит на 20 тыщ. дороже :) Шутка. столько же стоит.
Отдельно комплект за -20 тыщ. не продаётся.
В наличии поломанный задний бампер с целыми фонариками.
Пробег не скрученный. Из Японии себе привёз в 2007 году с пробегом 62 000 км, сейчас 219 000 км.
Средняя цена за такую машину "в идеале" 240 тыс. руб. Оценивайте сами повреждения кузова, смотрите, сколько стоят бампера, крыло и прочие детальки.
Торг уместен. Скидка будет.
Обмен не предлагайте, пожалуйста. Вопросы приветствуются. Лучше спросить сразу, чем ехать и "...а я думал, что на механике, это что-то другое, а не 3 педальки и непонятная ручка"
Дополнительно: Отличный SWIFT на механике!!!
На ходу. Я на нём на работу езжу, но требуется ремонт, смотрите ниже.
Купил его с аукциона в 2007 году. Владелец в России - один я.
Подвеска и рулёвка в порядке, рейка не гремит.
Лобовое стекло с трещинками, видно на фото, но не перед глазами - можно ездить.
Остальные стёкла целые. Боковые стёкла с ручными стеклоподъёмниками.
Ходовка, двигатель исправны.
Масло от замены до замены не доливаю (5-7 тыс.км)
Колёса стоят 175/70 R14 зимние, родной размер 165/80
Диски штамповка 100х4. ширина 4, 5 дюйма.
Подробности, чтобы сразу часть вопросов убрать.
Что менять сейчас:
1. Диск сцепления надо менять уже, но пару тысяч ещё пройдёт на этом.
2. Правый передний подшипник ступицы шумит уже год, надо менять.
Остальное терпит:
На ручнике нет обоих тросиков (правый и левый).
Колодки на заднем правом колесе поменяны (при замене подшипника), на левом - нет, лежат в машине и ждут вас. Замените при замене тросиков ручника. Цена работы 8 тыс. руб....
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Свифт. Посмотреть всё о Сузуки Свифт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Свифт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Свифт во Владивостоке.