Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 34187278
Официальный дилер Toyota Саммит Моторс ВладивостокЛексус Центр Владивосток

Продажа Toyota Caldina, 1997 год во Владивостоке

Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 34187278 от 11-05-2020
Просмотров объявления: 2867
480 000 q
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
380 л.с.
Налог на 2020 год 57 000 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: серый
Пробег, км: 76000
Руль: правый
Отчет по номеру кузова
Кузов №:
ST2153****92
Характеристики:
не совпадают с ПТС
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: Один хозяин!
В целом состояние авто на 8баллов.
В дтп серьезных не участвовал, мелкий ремонт по кузову имеется.
Колёса на 16 литые, Weds spot 16/7/33.
Салон на отлично!
Тюнинг имеется в большом количестве!...
Торг, обмен. Обмен интересует только Рактис!

Внимание!!! От машины ни сколько не избавляюсь!
Машина чисто выходного дня! Даже по выходным не когда ездить, много других дел и проектов!
Данная Калдина по динамике объедет любую другую и к бабке не ходи. Хоть на АКПП, хоть на МКПП! Что с места, что ходом, что по диагонали!
Цена вообще подарок. Так как реальная цена порядком 1 000 000 рублей, с учётом доработок и того тюнинга, что не присущее Любой другой ГТТ!
Время на квотере 13с, это время для любого авто такого класса, стоит порядка 500т. рублей! Это с учётом того что Вы получаете авто однодневку с пердящим выхлопом без катализатора и кучей прочих доработок, как вмешательства в мотор и его целостность.
В нашем случае все агрегаты сток! Доработки лишь дополнительное оборудование! Которое работает от кнопки в салоне!

В данный момент Калдина выставлена на продажу лишь по причине не хватки средств, для следующего проекта и вообще много другого направления в тюнинге!
Как по впуску и выпуску для всех ДВС вместе взятых!
Проект несёт глобальное направление!
Так привлекаются спонсоры и инвесторы для воплощения всего выше сказанного в массы.
Все желающие кто может посодействовать материально, могут обращаться в любое время!
Также данный проект защищён авторством, так запатентован в России!

Почему обмен на Рактис!?...
Это следующий проект с мотор 1NZ!

Звоните, спрашивайте с удовольствием выслушаю и всё расскажу и покажу и прокачу наглядно, всё как из выше сказанного!

Данная Калдина на АКПП единственная из доработанных ныне, что по Японии, что после в России и других странах!
Из примеров... Доработанная Калдина ГТТ АКПП знаменитым Харвестом"( человек который тюнингует АКПП) Одна из таких Калдин показала время на квотере 402 м. - Также с доработанным мотором 3SGTE от Целики 205 GT-FOUR и временем 12.8 с.
И это при бусте 1.5 кг и старте с 4000 об. Также при облегчённо кузове с снятием дверей!

Также чтоб иметь представление о действительности, приведу общие показания Калдины ГТТ из общей практики.....
Вот ссылка на ГТТ МКПП ....
https://toyota-club.net/files/2004/04-06-10_mod_ac_gtt.htm
Для сравнения, ГТТ АКПП в стоке заявлено 0-100 7с.

Вот ссылка на целый клуб ГТТ в серьёзно доработанной конфигурации....
https://www.drom.ru/info/tuning/toyota-caldina-gt-t-10867.html

Тем самым, любой словесный обзор всех Калдин пустое место!
Так как все факты здесь и сейчас!...

В нашем случае, Калдина ГТТ АКПП полностью на родном ДВС и АКПП и ни чем ни облегчённом кузове с практически холостых стартовых оборотах показывает стабильные 0-100 5.2с квотер 13.5-13.6с.
Также в машине имеется всё обеспечение и для драг заездов! Ни сколько не в ущерб надёжности! Так как всё сделано для этого( Охлаждение и режим на высокоактановый бензин!
Тем самым время Калдины порядком быстрей. 0-100 5 с и квотер 13с что быстрей Калдины ГТТ МКПП в обычных доработках!
И сравнимо с динамикой АMG A45 340 сил с завода! И равным временем 100-200 14.5 с.
И это учитывая что Калдина имеет старый АКПП с 4-мя длинными передачами, против роботизрованной двухдисковый 8 - ми ступенчатой АКПП + лаунч!

И самый главный фактор при этом, Калдина остаётся на родном катализаторе! И расходом топлива 10-12л на 💯 км в смешанном режиме и 15л при максимальной мощности!

Данное описание подтверждаю также и практикой!
Для тест-драйва может быть взята любая Калдина всей России!

Также всё выше сказанное несёт характер и рекламы, так данные доработки применимы для любого авто! Что повысит уровень порядком!

Для сравнения как едут все Японские авто с 2-х литровым турбо и твинтурбо ДВС, в сток, бустап и серьёзно доработанных ДВС....
https://youtu.be/gX-WXFEK_qE

В нашем случае по замерам динамики 0-60 ГТТ АКПП проходит это время за 2.1с как у серьёзно доработанного ДВС на Карине + на МКПП! и также доработанной с керамическом сцеплении!

Как едет ГТТ АКПП ....

https://youtu.be/TSImytI0inw
https://youtu.be/4x1RJXlxQks
https://youtu.be/23XNdI32QBY
https://youtu.be/9lsLbpQmF-U
https://youtu.be/S7jSGGbwrtc
https://youtu.be/o8qoncbavvw
https://youtu.be/VsVmlpA1ac0
https://youtu.be/NFwsEnwOvvI

При Вашем желании, можно и Вашу ГТТ довести до таких показателей!
Звоните спрашивайте....

Обмен: на равноценную
Из доп. спеков. 1.Компрессор AISIN 500 c электромагнитной муфтой. Кронштейны. 2.ЭБУ HKS f-kon SZ. 3. Сток интеркулер модифицированный + Блуоф BLITZ. 4. Интеркулер компрессора с вентилятором! 5.Сток короб воздушный фильтр, модифицированный под забор воздуха для компрессора. 6.Пайпинги и хомуты. 7.Система орошения обоих интеркулеров. 8. Управляемая заслонка. 9. Модифицированная система выхлопа. Возможность одновременно на авто, использовать два независимых выхлопа! Сток и прямоток!

Город: Владивосток

Внимание! Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936