Дополнительно: Японская сборка!
Авто все время обслуживался в СаммитМоторсе. С 13 по 18гг числился на юр лице.
Мотор 1ZR 124 л.с., на МКПП 6 ст - в купе дает хорошую динамику для этой машины и при этом позволяет быть экономичной на дальних расстояниях. Расход по трассе от 6, 5л на 100км (в зависимости от скорости). Комфортная крейсерская скорость 120-140км/ч и машина подконтрольна, и зазор для динамики остается. В городе в среднем 9, 5л на 100 км.
Ходовая часть в полном порядке, ТО авто проходил всегда каждые 10 тыс, выполнены все регламентные замены на оригинальных комплектующих Toyota.
Уже после окончания гарантийного срока были замены передние стойки (KYB) и задние ступичные (KOYO).
По кузову есть недочеты, все от наших дорог и нерадивых парковщиков.
Лобовое целое. Колеса в родном размере 205/55/16, сверловка 5*114 (как у старших собратьев), полноразмерная запаска.
Подогрев передних сидений и боковых зеркал. Руль регулируется в 2-х плоскостях, электрические стеклоподъемники, кондиционер морозит, печка греет.
Салон и багажник по размерам больше, чем в японской AXIO.
Расходники по ходовке - аналог Auris, Corolla Rumion. Ходовка простая и надежная.
Установлена металлическая защита ДВС.
Сигнализация Pandora.
Торг у капота.
P.S. Ограничений на авто НЕТ!
PP.S. Возможен обмен на авто на АКПП, в приоритете Axela, Auris, XV
Дополнительно: Японская сборка!
Авто все время обслуживался в СаммитМоторсе. С 13 по 18гг числился на юр лице.
Мотор 1ZR 124 л.с., на МКПП 6 ст - в купе дает хорошую динамику для этой машины и при этом позволяет быть экономичной на дальних расстояниях. Расход по трассе от 6, 5л на 100км (в зависимости от скорости). Комфортная крейсерская скорость 120-140км/ч и машина подконтрольна, и зазор для динамики остается. В городе в среднем 9, 5л на 100 км.
Ходовая часть в полном порядке, ТО авто проходил всегда каждые 10 тыс, выполнены все регламентные замены на оригинальных комплектующих Toyota.
Уже после окончания гарантийного срока были замены передние стойки (KYB) и задние ступичные (KOYO).
По кузову есть недочеты, все от наших дорог и нерадивых парковщиков.
Лобовое целое. Колеса в родном размере 205/55/16, сверловка 5*114 (как у старших собратьев), полноразмерная запаска.
Подогрев передних сидений и боковых зеркал. Руль регулируется в 2-х плоскостях, электрические стеклоподъемники, кондиционер морозит,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла во Владивостоке.