Дополнительно: Автомобиль на полном и уверенность ходу, передвигаюсь на нем ежедневно.
По порядку:
1. Документы - полный порядок, законный конструктор 2005 года, я собственник, в ГАИ едем
2. Двигатель и АКПП - контрактные, масло не расходует, декстрон в автомате свежий, стоят новые иридиевые свечи, новые трамблер с бегунком и бронепроводами, новый японский приводной ремень, заменены термостат, антифриз, тормозная жидкость и ещё по мелочи, в целом обслужен и вложений не требует.
3. Ходовка - без вложений, перебиралась перед зимой, и по мелочи сегодня, спереди стоят перфорированые тормозные диски, новые колодки вкруг, новые тормозные шланги
4. Салон - не новый, но и не убитый, электротабло, электропривод сиденья, регулировка руля по высоте и по вылету, TRC (работает), хорошая мульмедиа Clarion NX-502, русифицирована (не Китай), с навигацией, USB, Bluetooth и кучей примочек, вкруг заменены динамики на более мощные, выведены провода под саб. Установлено зеркало- регистратор с камерой заднего хода. Заменён радиатор печки, зимой в машине тепло. В багажнике все обшивки на месте.
5. Кузов - вот тут печальнее, пиленых, вареных и т. д. деталей нет, все кузовные детали родные (за исключением бамперов), но бобры с аппетитом съели пороги (прям совсем) + предыдущий владелец налетел на высокий бордюр, по морде теперь зазоры не стреляют, необходимо тянуть или менять телевизор. Но самое главное лонжероны все на месте и в отличном состоянии, задние крылья целые, в столбах не была, днище целое, корыто под запаску без ржавчины.
6. Плюшки - с машиной отдам два новых кузовных порога, останется переварить, переднее крыло, кит установки заднего стабилизатора (два рычага с линками и сам стабилизатор), рестайлинговые стопы (посмотрите сколько они сейчас стоят), передние нижние рычаги с новыми с/б + еще мелочевку по ходовке.
Такие машины с ровными документами, в ХТС и с целым кузовом стоят 250+, так что будущему владельцу останется хороший зазор на кузовные работы, тем более практически все запчасти идут вместе с машиной, хотя можно ездить и так.
С продажей не тороплюсь, обмен интересен только на минивэн или универсал без моей доплаты.
На номере есть WhatsApp, пишите или звоните, отвечу на все интересующие вопросы. Часто могу быть недоступен, пишите, обязательно перезвоню. Здесь или по телефону не торгуюсь.
Дополнительно: Автомобиль на полном и уверенность ходу, передвигаюсь на нем ежедневно.
По порядку:
1. Документы - полный порядок, законный конструктор 2005 года, я собственник, в ГАИ едем
2. Двигатель и АКПП - контрактные, масло не расходует, декстрон в автомате свежий, стоят новые иридиевые свечи, новые трамблер с бегунком и бронепроводами, новый японский приводной ремень, заменены термостат, антифриз, тормозная жидкость и ещё по мелочи, в целом обслужен и вложений не требует.
3. Ходовка - без вложений, перебиралась перед зимой, и по мелочи сегодня, спереди стоят перфорированые тормозные диски, новые колодки вкруг, новые тормозные шланги
4. Салон - не новый, но и не убитый, электротабло, электропривод сиденья, регулировка руля по высоте и по вылету, TRC (работает), хорошая мульмедиа Clarion NX-502, русифицирована (не Китай), с навигацией, USB, Bluetooth и кучей примочек, вкруг заменены динамики на более мощные, выведены провода под саб. Установлено зеркало- регистратор с камерой заднего хода. Заменён...
Обмен: на равноценную, на более дешевую универсал, минивэн
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Креста. Посмотреть всё о Тойота Креста В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Креста. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Креста во Владивостоке.