Дополнительно: TOYOTA CRESTA 1JZ-GTE R154
Конструктор 2007 год. Кузов JZX100. Я хозяин. Переоформление в ГАИ обязательно.
Все стоит с рестайла 2000 г. Полноценный свап с заменой всех кос(1jz- ge на 1jz- gte). В ПТС соответственно 200 лс.
Двигатель сток- реальный пробег 43 тыс. км.(чистый дроссель и датчик vvti, масло заменено), турбина ct15( масло не кидает, спокойно давит в пиках 0.9), коробка R154(новое сцепление exedy, проточенный маховик, новый цилиндр сцепления, масло новое), всегда WAY 3.9 на 8 дюймов, кулек japan, радиатор с jzs171, трасса jasma на 76 с даунпайпом, стойки KYB на заниженных пружинах ATP(есть фултапы KTS), колеса Work CRK R17 9jj, тормоза с celsior 30.
Салон полосатый с марка, распорки перед низ, верх и зад верх, датчик буста japan+4 в одном ATP(температура воды, масла, давление масла, вольтметр), руль mark X, ручка кпп Razo, дрифт кнопка, усиленные провода, усилитель, всеядная магнитола, сигналка Starline.
Замена масла в двигателе каждые 4 тыс Dragon 5w50, так же недавно поменяно масло в коробке(Verity 75w90 mt gl4) и редукторе(Castrol 75w90).
Состояние агрегатов- новые контрактные запчасти. На пороги заказывал листы 1, 5см, делал у русских кузовщиков, все сделано круто, потратил немаленькую сумму. По техничке машина отличная, друзья работают в сервисе. Из вложений только по кузову, задними крыльями надо позаниматься. В остальном даже родной окрас!!!
Готов к любым проверкам. Торг ЕСТЬ, но в пределах разумного, я знаю цену своей машины.
Дополнительно: TOYOTA CRESTA 1JZ-GTE R154
Конструктор 2007 год. Кузов JZX100. Я хозяин. Переоформление в ГАИ обязательно.
Все стоит с рестайла 2000 г. Полноценный свап с заменой всех кос(1jz- ge на 1jz- gte). В ПТС соответственно 200 лс.
Двигатель сток- реальный пробег 43 тыс. км.(чистый дроссель и датчик vvti, масло заменено), турбина ct15( масло не кидает, спокойно давит в пиках 0.9), коробка R154(новое сцепление exedy, проточенный маховик, новый цилиндр сцепления, масло новое), всегда WAY 3.9 на 8 дюймов, кулек japan, радиатор с jzs171, трасса jasma на 76 с даунпайпом, стойки KYB на заниженных пружинах ATP(есть фултапы KTS), колеса Work CRK R17 9jj, тормоза с celsior 30.
Салон полосатый с марка, распорки перед низ, верх и зад верх, датчик буста japan+4 в одном ATP(температура воды, масла, давление масла, вольтметр), руль mark X, ручка кпп Razo, дрифт кнопка, усиленные провода, усилитель, всеядная магнитола, сигналка Starline.
Замена масла в двигателе каждые 4 тыс Dragon 5w50, так же недавно поменяно...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Креста. Посмотреть всё о Тойота Креста В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Креста. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Креста во Владивостоке.