Дополнительно: Конструктор 2008 г, я владею 4 года.
Переоформлял лично в МРЭО на Заре без всяких помощников.
В ПТС моя запись вторая.
Ограничений, залогов, запретов нет.
Родной год 1999, рестайлинг.
Пробег 310000 км, моих из них чуть меньше 40000.
ДВС 2JZ-GE VVT-i
Комплектация Royal touring:
- 5-ти ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения, селектор «лесенка»/«елочка»/«змейка»
- Редуктор torsen с парой 3, 6
- Рулевая рейка с датчиком изменения усилия в зависимости от скорости.
- TRC (антипробкусовочная система) и VSC (курсовая стабилизация).
- Штатный ксенон с автокорректором, оригинальная решётка радиатора
- Темно-синий велюровый салон, водительское сиденье полностью электро
- Табло - оптитрон с регулировкой яркости подсветки
- Боковые стёкла с защитой от УФ, подогрев зеркал
- Климат-контроль с функцией автоматического обдува «Swing»
- 4 подушки безопасности: 2 фронтальных и 2 боковых в передних сиденьях
- Вытяжка/ионизатор в полке под задним стеклом
По кузову в целом всё в порядке, есть мелкие сколы, потёртости, ну как у всех.
Несколько локальных окрасов (крашено до меня, в глаза не бросается), я красил только левую заднюю стойку - упала ветка, задела стойку и крышку багажника.
На лобовом есть трещины, скорее всего надо менять.
У меня были два мелких ДТП, в первый раз поменял бампер и решётку, во второй - только бампер. Лонжероны, безопасность, усилители и т.д. - всё целое. Ремни родные, подушки не открывались.
Что ещё сделано:
- Замена ГРМ: ремень, натяжной ролик, гидронатяжитель, муфта VVT-i, помпа охлаждения, сальник коленвала передний и сальники распредвалов, прицепом менялись маслосъёмные колпачки, ремень навесного, прокладки клапанных крышек.·
- Масло ZIC X9 5w-30 A3/B4, замена каждые 5000 км пробега. Последний раз менялось 24 апреля.
- Свечи иридиево-платиновые NGK 1219
- Почти новый АКБ Shik SMF 85D23L
- Менялась вся ходовка кроме стоек, передних линков и передних же втулок стабилизатора.
- Светодиодные лампы HiVision 4000k в туманки - очень яркие. Сохранён оригинальный жёлтый оттенок.
- Задний стабилизатор 22 мм Tourer V JZX100, от него же передние верхние рычаги с плавающими сайлентблоками
- Нижние шаровые CTR от JZX110/JZS171 - ближайшие пару лет не придётся париться об этом «больном» месте.
- Пороги переварены на почти почти идеальные контрактные. Раз в полгода заливается мовиль для профилактики.
- Сигнализация Starline A63 с автозапуском, обратной связью и всякими полезными вещами, типа датчика эвакуации и тд. В комплекте два брелка.
- Руль от маджесты UZS151 с круизом и управлением музыкой. Этих опций нет в самой машине, но если очень хочется, то можно заморочиться и все за недорого реализовать. Поставил, потому что родной был затёрт до дыр.
- Мафон Carrozzeria 2din, но со штатной музыкой выдаёт довольно неплохой звук. И рамка для него - вещь не самая доступная, знаю, что многие владельцы таких авто обламываются с её поисками (или с её стоимостью) и ездят с щелью в панели, как будто «так и задумано»
- Модельные ковры.
Подтекает радиатор (есть контрактный) и прокладка помпы (прокладка, а не сама помпа - с помпой все супер), запотевание в районе клапана VVT-i
Бонусом могу отдать комплект зимней резины и различные запчасти - мне не пригодились
Торг небольшой, обоснованный и только "с деньгами у капота"
Обмена нет
Дополнительно: Конструктор 2008 г, я владею 4 года.
Переоформлял лично в МРЭО на Заре без всяких помощников.
В ПТС моя запись вторая.
Ограничений, залогов, запретов нет.
Родной год 1999, рестайлинг.
Пробег 310000 км, моих из них чуть меньше 40000.
ДВС 2JZ-GE VVT-i
Комплектация Royal touring:
- 5-ти ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения, селектор «лесенка»/«елочка»/«змейка»
- Редуктор torsen с парой 3, 6
- Рулевая рейка с датчиком изменения усилия в зависимости от скорости.
- TRC (антипробкусовочная система) и VSC (курсовая стабилизация).
- Штатный ксенон с автокорректором, оригинальная решётка радиатора
- Темно-синий велюровый салон, водительское сиденье полностью электро
- Табло - оптитрон с регулировкой яркости подсветки
- Боковые стёкла с защитой от УФ, подогрев зеркал
- Климат-контроль с функцией автоматического обдува «Swing»
- 4 подушки безопасности: 2 фронтальных и 2 боковых в передних сиденьях
- Вытяжка/ионизатор в полке под задним стеклом
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун во Владивостоке.