Дополнительно: В России с июня 2016 г, пришел с пробегом 9000. Я один хозяин, привозил для себя. Был ударен в Японии в переднюю левую часть. Ремонт сделан во Владивостоке дорого и качественно в проверенной мастерской русскими мастерами. Капот замена, крыло покрашено краской Sikkens. Следов ремонта практически не найти. Делалось для себя.
В компании Лаборатория Скорости удалили катализатор и прошили двигатель. Результат - значительный прирост мощности и пониженный расход топлива (11 литров по городу), без вреда для двигателя. EGR оставили включенным, так как двигатель еще новый (по совету специалистов Лаборатории Скорости).
Два аккумулятора, сигнализация Pandora с GSM, иммобилайзер, колонки и магнитофон Pioneer, шумоизоляция передних дверей.
Замена масла (синтетика BP) и фильтров по регламенту, сервисная книжка есть. На 75000 произведена замена масла в автомате.
Машина в отличном техническом состоянии. Привезти такой целый с аукциона стоит от 2.2 млн руб. Большая часть подобных Хайсов при цене менее 2 млн руб были или биты, или утоплены, или проблемные. Но только этот Хайс делали для себя, а остальные на продажу.
Торг возле авто. Обмена нет, только деньги. Юридически чист, в ПТС одна запись - я, таможня Владивосток 2 июня 2016 г..
Больше фото могу прислать на Whatsapp или почту.
Город: Владивосток