Дополнительно: KZH106W super custom limited. Конструктор (по документам Хайс 86 год само собой не распил). 1993 год (ноябрь). Не битый, не крашенный, не гнилой. Пробег 260 000км (реален в принципе) . В России 5 лет, 2 хозяина. Хорошее техническое состояние. Контрактный двигатель 1KZ (заменен и оформлен в 2008 году) в хорошем состоянии (масло, антифриз не ест, не кипяченый, голова целая). Стойки Tems. Средний ряд сидений раздельный. Салон не прокурен, но слегка потерт. Все стекла целые. Боковые и задние стекла затонированы. Доводчик боковой двери. Китайский всеформатный магнитофон, 6 динамиков (штатные, один надо менять), саб. 4 люка, ковры. Сигнализация с турботаймером и автозапуском без обратной связи(первое поколение Сталкера, вроде не сканируется говорят). Арки обработаны антигравийкой. Поднят на 5 см (перед торсионами, зад проставками) + нештатная высокая зимняя резина. Рычаги поменяны в прошлом году. Деревянный руль. Электропривод водительского сидения и руля. Электротабло. Масло Хадо, поменяно 1000 км назад. Топливный и воздушный сегодня. Оформлен на меня. Продам по доверенности на 1-2 месяца или сниму сам, но придется подождать. ТО до апреля 2011 года. В довесок есть штатные 5 колес хорошей летней резины (гравийка), покупал новыми, пробег ~ 3000 км. Масло менялось вовремя (сервисная книжка). До Нового года цена 320 000 рублей. Без магнитофона, саба и резины отдам за 300 000. В подарок - букварь по машине.
Из грустного: нет 3х ремней безопасности на заднем диване (предыдущий хозяин обрезал, а в продаже сейчас нет), желателен косметический ремонт (покраска бамперов, вкруг по низу кузова, морды от решетки радиатора до лобового стекла (сколы от камней) и замена левой передней двери из-за коррозии). Привод электрошторок закис и не работает. Также желательно поменять аккумулятор. Ну вроде все честно расписал. Обмена нет (вообще).
Посмотреть можно на проспекте 100-летия (остановки) или Иртышской (троллейбусный парк)
P.S. дверь поменяли 22.12.2010
Дополнительно: KZH106W super custom limited. Конструктор (по документам Хайс 86 год само собой не распил). 1993 год (ноябрь). Не битый, не крашенный, не гнилой. Пробег 260 000км (реален в принципе) . В России 5 лет, 2 хозяина. Хорошее техническое состояние. Контрактный двигатель 1KZ (заменен и оформлен в 2008 году) в хорошем состоянии (масло, антифриз не ест, не кипяченый, голова целая). Стойки Tems. Средний ряд сидений раздельный. Салон не прокурен, но слегка потерт. Все стекла целые. Боковые и задние стекла затонированы. Доводчик боковой двери. Китайский всеформатный магнитофон, 6 динамиков (штатные, один надо менять), саб. 4 люка, ковры. Сигнализация с турботаймером и автозапуском без обратной связи(первое поколение Сталкера, вроде не сканируется говорят). Арки обработаны антигравийкой. Поднят на 5 см (перед торсионами, зад проставками) + нештатная высокая зимняя резина. Рычаги поменяны в прошлом году. Деревянный руль. Электропривод водительского сидения и руля. Электротабло. Масло Хадо, поменяно 1000...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайс. Посмотреть всё о Тойота Хайс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайс во Владивостоке.