Дополнительно: Второй хозяин. Максимальная комплектация в этом кузове. Пробег родной сто процентов, не вижу смысла мотать, любые проверки, не бит, не крашен(фендера только). Все ТО вовремя и с оригинальными запчастями, недавно по пробегу заменил ГРМ, по ходовке и двигателю все в полном порядке. Периодически делал профилактику промывки форсунок, калибровку пилотного впрыска(коррекция впрыска по форсункам в идеале). Очень надежная и крепкая машина.Сделан чип тюнинг с отключением ЕГР, сейчас примерно 210-220 сил. При полной загрузке, легко идет на обгон как бензинка.Расход зимой по трассе примерно 11 литров, по городу до 15л, летом 9-12л. Если кто против повышения мощности, верну обратно стоковую прошивку в 171 сил. Снизу защита двигателя и автомата, гравийка кузова и рамы. Датчики давления в обоих комплектах резины(зимняя на шипах), проектор скорости на лобовое, антирадар, навигация с полными картами Приморского и Хабаровского края. Фаркоп с розеткой, оригинальный шноркель Арктик трак, лебедка SmittyBilt 10000 с управлением как через кабель, так и радио пульт, полное отключение питание с салона. Сепаратор, подогревы сидений, AirBag-фронтальные, боковые, в сиденьях, круиз контроль, штатная электрическая печка(начинает дуть теплым через 5-10 минут зимой).Системы антизаноса и тракшен, омыватель фар и регулировка по высоте, желтый свет в туманках и головной свет. Поднят на 2.5 дюйма, амортизаторы IronMan, усиленные рессоры, обслуживаемый воздушный фильтр ARB. Вебаста 5KW. Два аккумулятора, камера заднего вида, подогрев зеркал. Сигналка с GSM, автозапуск, управление машиной и вебастой через телефон. Удобный кунг с вкладышем и открываемым вверх боковым стеклом. Два комплекта ключей. Оракал от веток. Очень удобная и проходимая машина в отличии от Хайлюкса в новом кузове. Все делалось для себя и с любовью)
Дополнительно: Второй хозяин. Максимальная комплектация в этом кузове. Пробег родной сто процентов, не вижу смысла мотать, любые проверки, не бит, не крашен(фендера только). Все ТО вовремя и с оригинальными запчастями, недавно по пробегу заменил ГРМ, по ходовке и двигателю все в полном порядке. Периодически делал профилактику промывки форсунок, калибровку пилотного впрыска(коррекция впрыска по форсункам в идеале). Очень надежная и крепкая машина.Сделан чип тюнинг с отключением ЕГР, сейчас примерно 210-220 сил. При полной загрузке, легко идет на обгон как бензинка.Расход зимой по трассе примерно 11 литров, по городу до 15л, летом 9-12л. Если кто против повышения мощности, верну обратно стоковую прошивку в 171 сил. Снизу защита двигателя и автомата, гравийка кузова и рамы. Датчики давления в обоих комплектах резины(зимняя на шипах), проектор скорости на лобовое, антирадар, навигация с полными картами Приморского и Хабаровского края. Фаркоп с розеткой, оригинальный шноркель Арктик трак, лебедка SmittyBilt...
Город: Владивосток
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлюкс. Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлюкс во Владивостоке.