Дополнительно: Продаётся эксклюзивный крокодил 1992 года с мотором 2лте в исключительно замечательном состоянии))
Так же прилагается полностью восстановленная рама!))
технически в отличном состоянии, мотор в порядке, рама в идеале, салон чистый аккуратный, по кузову очаги ржавчины на левом пороге, на двери багажника, задние крылья менял 3 года назад там все ещё в норме)
немножко об эксплуатации и обслуживание))
По порядку...
Мотор:
7 лет назад достался мне сей чудный экземпляр с мотором расточенный до 3L(турбина оставлена)...
Все работало хорошо, мелкие поломки в процессе эксплуатации и набирание опыта)) первый мой дизельный авто..
Потом первая зима и первый кап ремонт.. по неопытности проворонил масло и привет, провернуло вкладыши и все вытекающие..)))
Отдельное спасибо предыдущему хозяину, ГБЦ от 3L он брал новую когда растрачивал первый раз.. она и до сих пор в отличном состоянии)) тогда я решил ремонтировать ..
Замена блока, снова расточка и вот снова в строю с новой поршневой)))
6 лет полет нормальный, почти...))
Потихоньку стал подъедать масло, прошлым летом решил таки вскрыть и устранить... Но что-то пошло не так)))
В итоге сейчас имеем..
Башка все та же от 3L, все так же в прекрасном состоянии.
Новый контрактный блок, расточка под ремонтные поршня 2лте 0.5 ( так как уже попрошествии многих лет понял что расточка до 3л особо не добавляет ни мощности ни объема), новые поршни тейкен, новые кольца ТР, и наконец-то побежден расход масла...))) С момента ремонта прошло чуть больше года, масло на уровне))) едет прекрасно, заводится отлично..( на НГ праздники 2020 моя бензиновая машина не завелась когда было особо холодно, а вот сурф завелся, компрессия огонь)))
Кузов:
Не на 5ку по одной причине... Пару пятен ржавчины уже есть, на пороге и на двери багажника...
3 года назад варил пороги и крылья задние...
Все в норме в общем - крылья были вварены от такого же сюрфа, а вот порогов у меня не оказалось, поэтому варили из тех что были под рукой.. от какого-то Форда, наверное поэтому они чуть и начинают подржавевать, только левый пока)))
Задняя дверь работает отлично, механизм стеклоподъёмника заменён, только ржавчины пятно, но ее смысла нет ремонтировать мне кажется, проще заменить целиком...
Салон:
Сиденье передние от 185 сурфа, задние штатные.. все в хор состоянии... Конечно не авто из салона)) но для 28 летней тачки салон очень хорош)))
Кондиционер правда отсутствует... И не было его .. так и не восстановил, не дошли руки...
Рама:
Вот тут прям на 5+!!))) Все в отл состоянии, проварено переварено усилено)) ну тут лучше показывать...)))
Подушки кузова новые, все по заводу))) никакого боди лифта...
Ходовая:
Путем долгих экспериментов и разных проб пришел к тому что на нём стоит, по максимуму приближено к заводским параметрам, при этом лифт подвеской получился около 4 дюймов.. чуть больше сзади и чуть меньше спереди...
Перед торсионы ноунэйм из Японии с распила 24 мм толщиной ( штатные 20 мм, тачдог для сравнения 25 мм), амортизаторы тач дог масляные, проставки под щаровы верхние 22 мм, что позволило чотко выставить сход-развал и ослабить торсионы при таком лифте.
Зад пружины от 80ки усиленные но чуть просевшие под ней, для сурфа самое то.. не проседают при загрузке багажника, но и не как на ломах ездишь при пустом салоне) амортизаторы новые с весны этого года, тоже от 80.
Все это вместе отлично работает как по городу на ямах, так и на бездорожье особо по кочкам не торможу)))
Заднего стабилизатора нет, постоянно вырывало после лифта)) без него никакого дискомфорта на этих пружинах, по трассе норм! По ямам ход подвески тока больше стал)))
за машиной слежу, машина у меня 8 год..
для своих годов прекрасный экземпляр.
пишите, звоните, смотрите...
обмен не интересует, совсем.. только на деньги..
Дополнительно: Продаётся эксклюзивный крокодил 1992 года с мотором 2лте в исключительно замечательном состоянии))
Так же прилагается полностью восстановленная рама!))
технически в отличном состоянии, мотор в порядке, рама в идеале, салон чистый аккуратный, по кузову очаги ржавчины на левом пороге, на двери багажника, задние крылья менял 3 года назад там все ещё в норме)
немножко об эксплуатации и обслуживание))
По порядку...
Мотор:
7 лет назад достался мне сей чудный экземпляр с мотором расточенный до 3L(турбина оставлена)...
Все работало хорошо, мелкие поломки в процессе эксплуатации и набирание опыта)) первый мой дизельный авто..
Потом первая зима и первый кап ремонт.. по неопытности проворонил масло и привет, провернуло вкладыши и все вытекающие..)))
Отдельное спасибо предыдущему хозяину, ГБЦ от 3L он брал новую когда растрачивал первый раз.. она и до сих пор в отличном состоянии)) тогда я решил ремонтировать ..
Замена блока, снова расточка и вот снова в строю с новой поршневой)))
6 лет полет...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлюкс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлюкс Сурф во Владивостоке.