Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 36952062
Официальный дилер Toyota Саммит Моторс ВладивостокЛексус Центр Владивосток

Продажа Toyota Hilux Surf, 1992 год во Владивостоке

Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Toyota Hilux Surf, 1992 год, 450 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 36952062 от 28-07-2020
Просмотров объявления: 1236
450 000 q
без оценки
Двигатель: дизель, 2.4 л
Мощность:
97 л.с.
Налог на 2020 год 1 164 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Цвет: бордовый
Пробег, км: 491000
Руль: правый
Комплектация: 2.4DT SSR-X wide body
Отчет по номеру кузова
Кузов №:
LN1307****45
Характеристики:
совпадают с ПТС
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: Продаётся эксклюзивный крокодил 1992 года с мотором 2лте в исключительно замечательном состоянии))
Так же прилагается полностью восстановленная рама!))

дополню!!!) поменял заднюю левую дверь, там где была ржавчина!! цвет в цвет, наконец то подвернулась...
теперь из ржавчины осталось лишь одно пятнышко на левом пороге)))


чуть дополню... на днях поменял задние тормозные колодки и диски барабанные, перебрал насос с заменой клапана и плунжерной пары.

По порядку...

Мотор:
7 лет назад достался мне сей чудный экземпляр с мотором расточенный до 3Л...
Все работало хорошо, мелкие поломки в процессе эксплуатации и набирание опыта)) первый мой дизельный авто..
Потом первая зима и первый кап ремонт.. по неопытности проворонил масло и привет, провернули вкладыш и все вытекающие..)))
Отдельное спасибо предыдущему хозяину, ГБЦ от 3л он брал новую когда растрачивал первый раз.. она и до сих пор в отличном состоянии)) тогда я решил ремонтировать ..
Замена блока, снова расточка и вот снова в строю с новой поршневой)))
6 лет полет нормальный, почти...))
Потихоньку стал подъедать масло, прошлым летом решил таки вскрыть и устранить... Но что- то пошло не так)))
В итоге сейчас имеем..
Бошка от 3л, все так же в прекрасном состоянии.
Новый контрактный блок, расточка под ремонтные поршня 2лте 0.5 ( так как уже по прошествии многих лет понял что расточка до 3л особо не добавляет ни мощности ни объема), новые поршни тейкен, новые кольца ТР, и наконец- то побежден расход масла...))) С момента ремонта прошло 2 месяца, масло на уровне))) едет прекрасно, заводится отлично..( на НГ праздникам моя бензиновая машина не завелась когда было особо холодно, а вот сурф завелся, компрессия огонь))) Кстати информации будет много, кто все дочитает, тому скидка 1000 )))
А так же полностью поменяна проводка моторного отсека!

Кузов:
Не на 5ку по одной причине... Пару пятен ржавчины уже есть, на пороге и на двери...
3 года назад варил пороги и крылья задние...
Все в норме в общем - крылья были вварены от такого же сюрфа, а вот порогов у меня не оказалось, поэтому варили из тех что были под рукой.. от какого- то Форда, наверное поэтому они чуть и начинают подржавевать)))
Задняя дверь работает отлично, механизм стеклоподъёмника заменён...
На крыше установлен багажник с доп светом, корзина 120х160 очень вместительная, люстра дальний свет - очень ярко и далеко. Багажник установлен на крышу креплениями копия японских, ничего не сверлил крыша целая) держится за арки дверей и сзади за крепление дворника, очень прочно и надежно, люк не перекрывает как раз от спойлера до люка. Выдерживает большой вес, что я на нем только не возил..

Салон:
Сиденье передние от 185 сурфа, задние штатные.. все в хор состоянии... Конечно не авто из салона)) но для 28 летней тачки салон очень хорош))) в багажнике установлен спальник- органайзер, заказывал у Спальник 4х4, полноценная кровать в машине и очень вместительный для хранения всего)) при необходимости 2 болта и вытаскивается освобождая багажник полностью...
Кондиционер правда отсутствует... И не было его .. так и не восстановил, не дошли руки...

Рама:
Вот тут прям на 5+!!))) Все в отл состоянии, проварено переварено усилено)) ну тут лучше показывать...)))
Подушки кузова новые, все по заводу))) никакого боди лифта...

Ходовая:
Путем долгих экспериментов и разных проб пришел к тому что на нём стоит, по максимуму приближено к заводским параметрам, при этом лифт подвеской получился около 4 дюймов.. чуть больше сзади и чуть меньше спереди...
Перед торсионы ноунэйм из Японии с распила 24 мм толщиной ( штатные 20 мм, тачдог для сравнения 25 мм), амортизаторы тач дог масляные, проставки под щаровы верхние 22 мм, что позволило чотко выставить сход- развал и ослабить торсионы при таком лифте.
Зад пружины от 80ки усиленные но чуть просевш е под ней, для сурфа самое то.. не проседают при загрузке багажника, но и не как на ломах ездишь при пустом салоне) амортизаторы прокомп тоже от 80, им уже 5 лет, но до сих пор в порядке..
Тормозные диски новые, ставил осенью.

Все это вместе отлично работает как по городу на ямах, так и на бездорожье особо по кочкам не торможу)))
Заднего стабилизатора нет, постоянно вырывало после лифта)) без него никакого дискомфорта на этих пружинах, по трассе норм! По ямам ход подвески тока больше стал)))

Колеса:
2 комплекта - зима Данлоп стандартный пазмер на штатном литье(остаток наверное уже только на эту зиму, на след нужно будет новые), лето - Кумхо грязевая 32 размер на штатном литье(1 сезон пробег, так что года на 4 еще точно хватит)

Теперь о грустном... грустно продавать))) прям реально со слезами отдавать буду)))
Но по назначению машину почти не использую(охоты рыбалки бездорожье) увы.. 3 - 4 раза в год куда- нибудь удается выбраться не более((( а по городу его катать как- то прям нецелесообразно, хотя и по городу бы катал с удовольствием, НО квартирный вопрос - основная причина продажи...
Получился какой то отзыв, а не объявление))) но тем не ме

Город: Владивосток

Продажа от собственника

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936