Отличный внедорожник , с большим потенциалом.
Простой как автомат Калашникова.
Надёжный как швейцарский банк.
Продаю потому что купил второй такой-же 🤣
Мотор надёжный, не прихотливый, полностью механический , православный 3L. 2.8 атмо дизель.
Машина 1988 года выпуска, кузов и рама родные.
Номер на раме читается идеально.
Рама в отличном состоянии, без гнили и ржавчины.
Проблемные места усилены.
Салон серый, самый красивый и не маркий.
Раздатка работает отлично, понижение 1:2, 28
Хабы работают отлично , самое надёжное 4wd у Тойоты.
Замена масла в ДВС каждые 6000 км
Замена фильтра ДВС каждые 6000 км.
Замена воздушного фильтра каждые 6000 км
Замена топливного фильтра до и после зимы.
Комплектация SSR Limited:
Электропакет (правое и левое стекло работает)
Регулировка зеркал из салона работает
Две печки -работают
Магнитофон и динамики работают (есть ОЕМ магнитола) для ценителей.
За всё время эксплуатации во Владивостоке, сделал следующее:
Замена ГРМ и сальников.
Замена приводных ремней на генератор и ГУР.
Обслуживание стартера.
Два новых аккумулятора.
Замена переднего редуктора и сальников.
Замена передней подвески от 130 KZ сурфа.
-верхние рычаги
-нижние рычаги
-торсионы
-привода
-ступица в сборе от рестайлового KZ, с 45мм поршнями в тормозных машинках и толстым диском 25 мм.
-новые тормозные диски
-новые тормозные машинки
-новые тормозные колодки
Замена переднего кардана и крестовины с тавотницей.
Замена крестовин заднего кардана
Замена задних рессор с конём.
Замена передних аммортов на KYB skorched4's 0-+2"
Замена задних аммортов на Rancho 0-+2" С регулировками.
Замена чулка заднего моста на свежий, почищенный , покрашенный.
Замена штаного LSD на блокировку ИЖ-Техно.
Замена подшипников и сальников на задних полуосях.
Замена подшипников и сальника на редукторе.
Замена радиатора охлаждения на толстый медный и оригинальный диффузор.
Замена корзины, диска сцепления, выжимной и коренного сальника.
Установка датчиков DEFI( температура ОЖ, напряжение V, температура масла, давление масла)
Осталось поставить температуру выхлопа и давление турбины (для 3L турбо)
Собран комплект прокладок и патрубков для турбирования 3L.
Установлены буксировочные петли (две сзади и одна спереди)
Установлена защита рулевых тяг и радиатора.
Замена ступичных подшипников передних.
Переварка выхлопа вбок (уменьшение заднего свеса)
Вырезаны передние крылья под 35-37 колесо.
Вырезаны задние арки под 35-37 колесо.
Установлены фендера +4 см для литья с выносом от -20 до -60.
Фары светят.
Габариты работают.
Поворотники моргают.
Бампера передний и задний оригинальный в хорошем состоянии.
Клыки есть.
Лобовое родное, с японской наклейкой SURF, но оно с трещиной... есть новое китайское под молдинг. Не менял, мне трещина не мешала.
Вылетает первая передача, мне не мешала, необходима замена синхронизаторов.
Но есть МКПП с пробегом 150 тыс.км(+50 т.р к цене) + диск сцепление новый Exedy.
Из необходимо сделать:
Поменять пыльники на приводах.
Задние карманы требуют подварки.
Заменить или поставить ремонт комплект в ГУР.
Пороги ремонтировали но надо делать.
Либо поставить на учёт и поменять кузов с донора,
на Авито и дроме от 100 тыс можно купить.
Техосмотр до февраля 2023 года.
Мотор 3L не вписан, на учёт поставить помогу.
За эти деньги вы получаете экспедиционный автомобиль, который проедет в 90% мест в Приморском крае и будет надёжным помощником в изучении Приморского края.
Продаётся на 37 колёсах.
37 объективно много! 35 или 33 будет достаточно.
Дополнительно: Продаю со слезами на глазах.
Отличный внедорожник , с большим потенциалом.
Простой как автомат Калашникова.
Надёжный как швейцарский банк.
Продаю потому что купил второй такой-же 🤣
Мотор надёжный, не прихотливый, полностью механический , православный 3L. 2.8 атмо дизель.
Машина 1988 года выпуска, кузов и рама родные.
Номер на раме читается идеально.
Рама в отличном состоянии, без гнили и ржавчины.
Проблемные места усилены.
Салон серый, самый красивый и не маркий.
Раздатка работает отлично, понижение 1:2, 28
Хабы работают отлично , самое надёжное 4wd у Тойоты.
Замена масла в ДВС каждые 6000 км
Замена фильтра ДВС каждые 6000 км.
Замена воздушного фильтра каждые 6000 км
Замена топливного фильтра до и после зимы.
Комплектация SSR Limited:
Электропакет (правое и левое стекло работает)
Регулировка зеркал из салона работает
Две печки -работают
Магнитофон и динамики работают (есть ОЕМ магнитола) для ценителей....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлюкс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлюкс Сурф во Владивостоке.