Дополнительно: Серьезно подготовленный внедорожник.
нет, не так. Серьезно подготовленный внедорожник для вашей свободы. вашей мечты. осуществите ее так, как осуществил ее я пять лет назад.
Машина попала в мои руки из города ЮРГА Кемеровская Область 30 окт 2014 года, три года назад. К тому времени я уже знал что я хотел от охотничей машины. Благодаря турбодизелю 1HDFTE тачка реально валит в перевалы. Управляемость несравнима с мостовыми собратьями!
над моей машиной работали одни из лучших мастерских города: Мастерская Боцмана, Леший(нейбута)
К машине идет набор телефонов докторов, которые смогут вам помочь в вопросах эксплуатации систем.
мотор:
(все что пишу новое – значит не больше года стоит и ставилось новым)
Турбина заменена на новую.
Трасса выхлопа – новая
Генератор – новый
Компрессор кондиционера – работает!
Насос гидроусилителя руля – новый
Рулевая рейка – новая(германия)
Помпа и ролики – новые
ГРМ = 20 тыс
Сцепление – 20 тыс км
Главный тормозной цилипдр – контрактный с японской сотки 100 тыс пробег, есть новый моторчик насоса в запас.
Состояние мотора: заводится в мороз, и на горячую с пол оборота, масло на месте, жидкости только кастрол ( я фанат, есть сервиска и когда вы приедите на своей новой машине менять масло в кастрол на золоотвал, работники встретят вас как старого доброго друга!) тосол и прочее – все как надо
Раздатка:
Раздатка в целях экономии топлива переделана в PARTTIME, другими словами, штатной кнопкой из салона, которая включала блокировку центрального дифф теперь просто подключается передний кардан.
Передняя подвеска:
Все переделано питерскими известными в тесных кругах ребятами.
Сайленты новые, оригинал.
шаровые нижние 555
рычаги новые
рулевые тяги оригинал новые
рулевые наконечники 555 (колеса и вылет большие, увы, раз в 20-30 тыс нужно наконечники менять.)
Развал схождение – желтый бокс.
Пары редукторов мостов:
NITTO 4, 8, занижено для резины 39”
Блокировки:
Блокировка пневматическая TJM передний редуктор и задний мост
Компрессор Беркут R20 установлен в моторный отсек
Выход под шланг+шланг подкачки
Ресивер под днищем
Управление с салона кнопками, по алгоритму:
Компрессор – отдельно
При включении задней блокировки, автоматически подключается 4WD, отключается ABS
Передняя блокировка зависима от задней. Включается после нее. (включится даже если механизм вы сломаете)
На передние ступицы установлены хабы AISIN
Сапуны агрегатов выведены: коробка, раздатка, мосты.
Карданы штатные, в отличном состоянии, регулярно шприцуются
Резина 37” максис, зимой ездит, не замерзает. Рабочее давление 1, 2. Еще живая, к след лету можно поменять на 39”
Амортизаторы: тюнинг, амада экстрем, с выносными бачками. Забито 7 атмосфер. Насосик в комплекте, можно отрезулировать энергоемкость под себя.
Пружины и торсионы: пружины тачдог, торсиноны тачдог.
Лебедки передняя и задняя обслужены, работают как часы, установлен новый кевлар. Пульты дистанционного управления.
Бампера перед китай, зад кастом с калиткой, крепеж под телегу.
Багажник: круговое рабочее освещение, ящик для шмурдяка. Установлены две офигенные светодиодные фары дальнего света HElla Luminator LED «новые, междупрочим, по 46 тыс каждая в Москве). Как светят – словами не рассказать.
Коробка передач механическая, чувствует себя отлично, переключает мягко.
кузов:
Для установки таких колес, в кузову приложили руки. И конкретно. Много чего отрезано, коечто приварено. Кузов покрашен в РАПТОР, и сверху в полиуретановый лак.
Полости кузова и рамы обработаны мовилем и NOVEL антикоров вот прям не жалея денег.
Внутри сделана вибра и шумка, музыка играет достойно.
Сиденьям понравятся чехлы, подарите машине на новоселье.
Установлен спальник, сделан в мастерской на крыгина.
две радиостанции УКВ(144 и 430)
силовые пороги для джека
шноркель
жрет 15, по грунтовке в ольгу валит 100, по асфальту 120 по навигатору (резина стоит 37 а не 39, стрелка спидометра показывает больше на 9 км. час)
отличная машинка на охоту (сам заядлый охотник).
ну что, смущает цена? или год? к такой технике требуется особый подход. попробуйте оценить машину по другому. например для меня путешествия это такой увлекательный способ конвертации денег в воспоминания. сколько стоят ваши воспоминания? сколько стоит поездка с вашей женой (девушкой) на отдаленный пляж приморского края, где белый песок, синее море, гребешок нежно щекочет пятки, а трепанги сами прыгают в руку? а сколько может стоить ночь на берегу бушующего моря, где нет сотовой связи, а палатку вы ставили прямо на свежие следы тигра?
машина продается по принципу стоимость сотки 1998года + небольшая компенсация стоимости оборудования тюнинга, которое я мог бы снять и продать отдельно.
звоните, свобода и независимость от дорог - она близко, смотрите фото, готовьте удочки
Дополнительно: Серьезно подготовленный внедорожник.
нет, не так. Серьезно подготовленный внедорожник для вашей свободы. вашей мечты. осуществите ее так, как осуществил ее я пять лет назад.
Машина попала в мои руки из города ЮРГА Кемеровская Область 30 окт 2014 года, три года назад. К тому времени я уже знал что я хотел от охотничей машины. Благодаря турбодизелю 1HDFTE тачка реально валит в перевалы. Управляемость несравнима с мостовыми собратьями!
над моей машиной работали одни из лучших мастерских города: Мастерская Боцмана, Леший(нейбута)
К машине идет набор телефонов докторов, которые смогут вам помочь в вопросах эксплуатации систем.
мотор:
(все что пишу новое – значит не больше года стоит и ставилось новым)
Турбина заменена на новую.
Трасса выхлопа – новая
Генератор – новый
Компрессор кондиционера – работает!
Насос гидроусилителя руля – новый
Рулевая рейка – новая(германия)
Помпа и ролики – новые
ГРМ = 20 тыс
Сцепление – 20 тыс км
Главный тормозной цилипдр – контрактный с...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер во Владивостоке.