Дополнительно: Обмен маловероятен и только если без моей доплаты.
Категория переделана на "В". Изменения вписаны, все отметки в СОР, ПТС имеются.
Кузов покрыт Line- X'ом. На крыше доп. Багажник, на котором установлен пневмосигнал и внешнее освещение на все 4 стороны(на каждую сторону своя кнопка в салоне), очень удобно. Лестница на крышу. Фаркоп. Запаска крепится не на двери. Не штатные бампера. Усиленные подножки. Лебедка в переднем и заднем бампере. С завода идет на рессорах сзади, их убрали и поставили амморты.
Двигатель 1hz дизель, если не знаете - почитайте в интернете, двигатель давно зарекомендовал себя как очень надежный и не прихотливый. Установлен турбокит, safari. Мотор очень тяговитый. Коробка механика 5 ступенчатая. Раздатка с пониженной передачей. 2 штатные блокировки. Дополнительный бак на литров 90. Перекачивается в основной с помощью насоса, кнопка выведена возле руля. Генератор не родной, поставили более мощный
Резина. Сейчас стоит на японской зиме дорожной 315/75/16.
Салон. Передние сиденья заменены на сиденья с lexus lx570, подогрев и электро регулировки работают. Задний ряд штатный. Установлен спальник, задний ряд складывается и у вас получается отличное спальное место на двоих. Между передними сиденьями установлен небольшой холодильник тойотовский, работает от прикуривателя. Большой сенсорный мафон на андроиде. В задней части потолка установлена консоль с телевизором, сабвуфером и 2мя колонками. Звук отличный. В передней части на потолке консоль со светодиодным освещением салона, отделом под очки и всякую мелочь и рация. Задняя часть затонирована в два слоя.
Сделано ТО ходовки. Поменяли все, что требовало замены, поменяли масло в мостах. Шприцевали. Кулаки разбирались, красились защитной краской, меняли смазку. Фото прикреплю.
Звоните, пишите на ватсап, приезжайте смотрите.
Дополнительно: Обмен маловероятен и только если без моей доплаты.
Категория переделана на "В". Изменения вписаны, все отметки в СОР, ПТС имеются.
Кузов покрыт Line- X'ом. На крыше доп. Багажник, на котором установлен пневмосигнал и внешнее освещение на все 4 стороны(на каждую сторону своя кнопка в салоне), очень удобно. Лестница на крышу. Фаркоп. Запаска крепится не на двери. Не штатные бампера. Усиленные подножки. Лебедка в переднем и заднем бампере. С завода идет на рессорах сзади, их убрали и поставили амморты.
Двигатель 1hz дизель, если не знаете - почитайте в интернете, двигатель давно зарекомендовал себя как очень надежный и не прихотливый. Установлен турбокит, safari. Мотор очень тяговитый. Коробка механика 5 ступенчатая. Раздатка с пониженной передачей. 2 штатные блокировки. Дополнительный бак на литров 90. Перекачивается в основной с помощью насоса, кнопка выведена возле руля. Генератор не родной, поставили более мощный
Резина. Сейчас стоит на японской зиме дорожной 315/75/16....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер во Владивостоке.