Дополнительно: Конструктор 2007 год.
Я второй хозяин, владею 5 лет.
Третья машина в семье.
Машину строил сам для путешествий, в соревнованиях не учавствовать, в болотах не плавал.
Рама и кузов без ржавчины!
Машина в отличном техническом состоянии.
Дизель 4, 2 турбо, 12 клапанов.
Не сапунит, масло не жрет.
Все тех жидкости заменены.
В переднем мосту заменены все подшипники, сальники, фетры, шруса, цапфы, все оригинал, дифференциал заменён на 4х сателитный, новые суппорта.
В заднем мосту штатный дифлок с пневмо актуатором, заменены все подшипник, новые суппорта.
Пары 4, 56 Nitro gear.
Задний кардан с «Гуком».
Сапуны выведены.
Доп. радиатор на АКП.
Шноркель.
Новые американские аккумуляторы.
Подвеска: амморты и пружины +6 дюймов Dobinson (Австралия).
Усиленная рулевая тяга Manticora.
Рулевой демпфер Tough dog.
Регулируемые панары Tough dog.
Компрессор с ресивером Беркут.
Воздушный сигнал.
Разводка на подкачку колёс.
Передний силовой бампер.
Передняя лебёдка Come up 12000 с мотором 15000lbs, размыкатель массы, управление из салона, трос синтетика 12мм 30 метров.
Задний силовой бампер.
Задняя лебедка Come up 9500.
Дополнительный бак на 95 литров, двойная горловина, перекачка эл. насосом, отдельный датчик уровня топлива.
Силовой багажник грузоподъёмностью 300кг. с доп. светом: передняя балка 200вт., задняя и боковые 20вт., как вспомогательное освещение, все управление на специальной консоли.
Лестница.
Фендера Lapter.
В головном свете заменены линзы на би ксеноновые 55вт, светят очень достойно.
Во всех дверях шумо, вибро, тепло изоляция.
Голова Pioner, заменены динамики.
Вод. сидение Recaro.
Итальянский спортивный руль.
Спальник.
Сухой отопитель салона Планар 3кв, в любой мороз можно спать с комфортом.
Кондиционер заправлен и работает.
Радиостанция УКВ.
Новая резина 37х12, 5х17 maxxis razr , литьё с выносом -30, ЛИБО на колёсах что на фото 36х14, 5х16, 5 Америка.
Хороший охранный комплекс.
Все изменения в конструкцию внесены!!!
Расчёт после переоформления в ГАИ!
СТОИМОСТЬ ВЛОЖЕНИЙ В ОБОРУДОВАНИЕ, ВЫШЕ ЖЕЛАЕМОЙ СУММЫ.
Дополнительно: Конструктор 2007 год.
Я второй хозяин, владею 5 лет.
Третья машина в семье.
Машину строил сам для путешествий, в соревнованиях не учавствовать, в болотах не плавал.
Рама и кузов без ржавчины!
Машина в отличном техническом состоянии.
Дизель 4, 2 турбо, 12 клапанов.
Не сапунит, масло не жрет.
Все тех жидкости заменены.
В переднем мосту заменены все подшипники, сальники, фетры, шруса, цапфы, все оригинал, дифференциал заменён на 4х сателитный, новые суппорта.
В заднем мосту штатный дифлок с пневмо актуатором, заменены все подшипник, новые суппорта.
Пары 4, 56 Nitro gear.
Задний кардан с «Гуком».
Сапуны выведены.
Доп. радиатор на АКП.
Шноркель.
Новые американские аккумуляторы.
Подвеска: амморты и пружины +6 дюймов Dobinson (Австралия).
Усиленная рулевая тяга Manticora.
Рулевой демпфер Tough dog.
Регулируемые панары Tough dog.
Компрессор с ресивером Беркут.
Воздушный сигнал.
Разводка на подкачку колёс.
Передний силовой бампер.
Передняя лебёдка Come up 12000 с мотором...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер во Владивостоке.