Дополнительно: TLC80 в отличнейшем состоянии. Полная пошлина. Кузов родной. Маркировочная табличка на заводских клепках, не переставлялась, не переклепывалась. Механика родная с завода (согласно маркировочной табличке). Цвет родной (не перекрашивался). Лобовое стекло целое (оригинал Япония). Би-ксенон (Япония). Северный вариант (2 АКБ) + шторка радиатора. Выхлоп Ganador. Усиленная подвеска +3 дюйма. Мост LSD. Рама в отличном состоянии (не гнилая, не пиленная, не подваренная). ДВС в отличном состоянии (без EGR). Мосты обслужены всеми необходимыми оригинальными комплектующими. Работает абсолютно все, включая омыватели фар, кондиционер, люк и т.д. Установлена нештатная акустика. Охрана. Турботаймер. Новая Японская резина (зима/лето) на дисках. Заменены абсолютно все жидкости. Продается по причине редкой эксплуатации авто. По назначению не использовался. Возможен расчет в ГИБДД. Японский крузер на родной механике (H151F) в сочетании с 24-клапанным двигателем (1HD-FT) и ровными документами найти проблематично, даже в Японии. Если и повезет, то стоимость его по прибытию будет не менее 1.2 - 1.3 млн. + рама с док-ми от 400-500 тысяч. Возможно снижение стоимости на штатных колесах.
Город: Владивосток