Дополнительно: Машина выходного дня, ездили на ней 5-6 раз в год. Честный конструктор 2008 года оформление. Все доработки внесены в ПТС и СОР. Кузов и рама практически без ржи. Были отрезаны гниющие карманы. Чистый салон. По кузову есть царапины.
По трассе спокойно едет 130
Список того, что было сделано:
1) Заменен мотор с 2LT на 5VZ;
2) Оптитронное табло от Prado95 кузов;
3) Выхлоп из нержавейки, включая выпусные коллектора;
4) Установлен силовой обвес вкруг (бампера, подножки);
5) Установлена лебедка ComeUp + дистанционный пульт ComeUp;
6) Две штатные блокировки. В заднем и переднем мосту (покупался новый редуктор от 80ки);
7) Усиленная рулевая тяга manticora;
8) Передние аморты амада с подкачкой;
9) общий лифт +4", стоит новая 35 резина на разборных кованых дисках.
10) Панель от КЗ версии;
11) Полированные американские Trail Gear главные пары 4.88 спереди и сзади;
12) шумоизоляция дверей + динамики врезаны в двери;
13) тюненые тормоза, тормозит как седан легко и непринужденно.
14) доработан и перебран АКПП
15) установлен спальник
16) генератор на 130А
В декабре перебрана раздатка, поменяны все подшипники и резинки.
Торг минимальный
Город: Владивосток