Дополнительно: Когда искали прадо основным критерием было, чтоб был живой кузов и не ржавая рама.
Машина реагентов и соли не видела все время эксплуатировалась в Партизанске.
По факту я второй хозяин. Записей больше в птс т. к. прошлый хозяин по семейным обстоятельствам переоформлял на рдственников. Все записи в птс под одной фамилией.
сигнализация пандора, родное лобовое, два бензобака (общий объем 150литров), холодильник в подлокотнике , мультируль, камера заднего хода.
Летом 2019 сделано:
поменяно масло (залито LIQUI MOLY 5W30, прошел на этом масле 4тыс. уровень масла не ушел)
поменяны свечи с промывкой дросельной заслонки
поменяно масло в автомате с заменой фильтра в поддоне и редукторах
Поменяны задние стойки на KYB, и салейнблоки.(передние тоже новые KYB менял прошлый хозяин перед продажей.)
Промыта тормозная система, с обслуживанием супортов( с заменой резинок и смазкой направляек (частая проблема прадиков, закисают супорта)
затонирован
центральная панель целая. (для дальнейшей сохранности, чтоб не лопнула под воздействием солнца, постелили коврик)
Обслужен генератор, с заменой щеток
Новый аккумулятор
Чехлы, ковры.
на зимне резине + комплект летней резины
Причина продажи: покупка недвижимости.
Город: Владивосток