Дополнительно: Машина продается до того момента, пока не продана интересующая меня техника.
Я собственник. ПТС (ПТС ОРИГИНАЛ).
Авто в отличном состоянии для своих лет (надежный и верный друг в любое время года), бережная эксплуатация.
Кузов: весь в родной краске, без шпаклевки, сварки и т. д. (любые проверки на стенде, вручную и как захотите).
Салон: не прокурен, не рваный, не заезженный, в багажнике имеются царапины. Кренометр, часы, люк, магнитофон и т. д. все работает и все светится.
Рама: в отличном состоянии, без гнилья(и даже намёка на неё), номер, читается ИДЕАЛЬНО.
По ходовой части: все менялось своевременно, все проблемные места (болячки Прадо) поменялись в начале декабря 2019 года. Рулевая рейка (в мае поменяна) (оригинал с беспробежного Прадо, плюс, ее перебрали и заменили все внутренности на новые оригинальные) гарантия еще ГОД. Рулевая колонка, заменили все внутренности на оригинал, гарантия ещё почти ГОД. Шаровые (оригинал), сален блоки, тяги, усиленные пружины, стойки (менялись месяцев 7 назад), датчики и т. д. (все уже не помню). Поменяно масло в автомате, полная замена на стенде. Проставки, поднят на 5-6 см.
Двигатель 1 KZT: масло от замены до замены, замена каждые 5 000 или 5 500 км, плюс замена фильтра воздушного и топливного. Двигатель пройдет любую проверку, тянет в любую горку. Свечи менялись около пяти тысяч км назад, заводится на отлично. Зимой с пульта (поэтому никакого котла не устанавливал, смысла нет, не подводил ни разу). Плюс новые два аккумулятора (машина зимний вариант). Не дымит, ни черным ни синим дымом, также любые проверки без проблем.
Расход по городу (11-13), трасса (10).
Обмен не интересен, от машины не избавляюсь, продаю не спеша.
РАСЧЕТ ВОЗМОЖЕН ПОСЛЕ ОСМОТРА В ГАИ! вопросы задавайте, пишите, вот сап. Для особо хитрых, за 700 покупайте отжатые, конструктора, и без доков. А коротыш ( поэтому расход небольшой, проходимость, двигатель не убивается, и т.д), дизель в хором состоянии, это редкость. Одним словом, ТАНК ( с минимальным расходом). Маленький торг возле машины).
ПОВТОРЮ, для тех кто спрашивает по сто раз про РАМУ, РАМА в отличном состоянии.
Дополнительно: Машина продается до того момента, пока не продана интересующая меня техника.
Я собственник. ПТС (ПТС ОРИГИНАЛ).
Авто в отличном состоянии для своих лет (надежный и верный друг в любое время года), бережная эксплуатация.
Кузов: весь в родной краске, без шпаклевки, сварки и т. д. (любые проверки на стенде, вручную и как захотите).
Салон: не прокурен, не рваный, не заезженный, в багажнике имеются царапины. Кренометр, часы, люк, магнитофон и т. д. все работает и все светится.
Рама: в отличном состоянии, без гнилья(и даже намёка на неё), номер, читается ИДЕАЛЬНО.
По ходовой части: все менялось своевременно, все проблемные места (болячки Прадо) поменялись в начале декабря 2019 года. Рулевая рейка (в мае поменяна) (оригинал с беспробежного Прадо, плюс, ее перебрали и заменили все внутренности на новые оригинальные) гарантия еще ГОД. Рулевая колонка, заменили все внутренности на оригинал, гарантия ещё почти ГОД. Шаровые (оригинал), сален блоки, тяги, усиленные пружины, стойки (менялись месяцев...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо во Владивостоке.