Дополнительно: Продам красавца прадика- единственного в своем роде!
Авто в одних руках почти 15 лет (с сентября 2005г.)- я один единственный собственник за все время нахождения авто в РФ. Полная пошлина (не конструктор и пр.)
Реальный (настоящий!) пробег авто 120 тысяч км.
До 2010г. машина обслуживалась исключительно в Тойота- центре (последнее ТО в саммит-моторс в декабре 2009г. на пробеге в 101 тыс. км).Все ТО вовремя. В прошлом году полностью поменяны тормоза (тормозные диски+колодки Nishinbo) Последнее ТО (масла/фильтра) -2 месяца назад.
Машина с 2010 г. стала «проектной» - ездила минимально. Исключительно как авто выходного дня.
Авто технически, косметически и по всем параметрам в идеале.
Ни единого ДТП в жизни этого авто не было.
В 2014г. авто было полностью (со всеми проемами) покрашено в черный мат лучшими малярами в городе (скажу лишь, что с покраской была отдельная эпопея и было «пройдено» несколько малярок которые не справились с задачей) Отдельно обращаю внимание, что это не: пленка, раптор, пластидип, «матовая» краска и прочая пое*ота. Это реальная матовая краска и покрыта она сверху именно матовым лаком (Brulex). Замена цвета оформлена официально (в ПТС/СОР цвет- черный).
В 2015г. днище полностью покрыто антигравием 3М. Также сделана полностью кастомная выхлопная система- двойные трубы по бокам под подножками (а- ля «гелик»).
Салон полностью перешит/перекрашен. Использованы: кожа, винил, алькантара (в том числе дорогущая итальянская), по салону многие элементы ламинированы алютексом («серебристый» карбон).
Стоит профессиональная музыка: 3- х полосный фронт и саб- стелс 12” в правом крыле. Зашумлено авто, что называется «вхлам».
Одним словом, трудовые/денежные вложения в автомобиль не поддаются исчислению (особенно по текущим ценам, к примеру сейчас один только перекрас в мат такого уровня обойдется в 300-500 руб.)
Ниже перечень основных «плюшек» списком:
1. Тотальная шумо- виброизоляция;
2. Эксклюзивная покраска авто в черный мат;
3. Двойной боковой кастомный выхлоп;
4. Днище покрыто антигравием 3М;
5. Карбоновые рейлинги(лыжи), карбоновая ручка багажника;
6. Тюнинговая оптика, стопы, решетка, туманки;
7. Повторители поворота в полотнах боковых зеркал;
8. «Прокачанная» музыка (3- х полоска, саб, усилок);
9. Мощный кастомный генератор;
10. Эксклюзивный салон (кожа, алькантара, алютекс, винил, покраска, оптитрон, пересвет климата, угольный салонный фильтр и пр.);
В довесок к авто отдам целый ворох запасных частей (стекла, половина салона, различный пластик, кнопки, петли и пр.)
И еще комплект резины (зима) в придачу.
Вся история авто есть на drive2.ru, любые ваши проверки и прочее.
P. S. Авто продается на 16- ом литье (20” хром на фото- уже продан) и зеркальных номерах.
Обмен возможен. Цена на обмен 1 150 000 руб.
Небольшой апдейт касательно реальности пробега авто (вопросы поступают, но не все переписки почему-то можно сделать видимыми):
"первых, с математикой у комментатора проблемы- не 11 тыс, а 19 (120-101=19), во-вторых не за 11 лет, а чуть меньше чем за 10, 5 лет (декабрь 2009- нынче у нас на дворе август 2020), в третьих я специально указал, что вся история авто есть на drive2.ru - там подробный блог о проекте и вся его история (первая запись как раз от декабря 2019г. ).Ничего в блоге не терлось и не менялось- все в свободном доступе- заходи, изучай, читай- покажет больше чем любая диагностика.
Итак, специально сделаю видимой эту переписку, чтобы ответить на все вопросы по пробегу: последний подтвержденный пробег в Саммит моторс- 101 тыс. в декабре 2009г. Далее авто встало под конкретные переделки (все отражено в блоге drive2.ru), и за это время общий пробег авто составил порядка 19 тыс.км (со своевременным ТО само собой)
Для особо одаренных отдельно отмечаю, что авто начиная с 2010г. по июнь 2020г. не использовалось повседневно вообще. Т.е. это всегда была 3-ая а то и 4-я машина в семье. Сейчас почти 2 месяца используется в режима работа-дом.
Ну и еще для тех, кто не может отличить действительно качественную покраску в мат от "покрашенной машины в круг" Про порядок цен на такого уровня покраску я писал в тексте объявления. "Диванные" эксперты идут лесом сразу.
Дополнительно: Продам красавца прадика- единственного в своем роде!
Авто в одних руках почти 15 лет (с сентября 2005г.)- я один единственный собственник за все время нахождения авто в РФ. Полная пошлина (не конструктор и пр.)
Реальный (настоящий!) пробег авто 120 тысяч км.
До 2010г. машина обслуживалась исключительно в Тойота- центре (последнее ТО в саммит-моторс в декабре 2009г. на пробеге в 101 тыс. км).Все ТО вовремя. В прошлом году полностью поменяны тормоза (тормозные диски+колодки Nishinbo) Последнее ТО (масла/фильтра) -2 месяца назад.
Машина с 2010 г. стала «проектной» - ездила минимально. Исключительно как авто выходного дня.
Авто технически, косметически и по всем параметрам в идеале.
Ни единого ДТП в жизни этого авто не было.
В 2014г. авто было полностью (со всеми проемами) покрашено в черный мат лучшими малярами в городе (скажу лишь, что с покраской была отдельная эпопея и было «пройдено» несколько малярок которые не справились с задачей) Отдельно обращаю внимание, что это не: пленка,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо во Владивостоке.