Дополнительно: Чистокровный красавец MARK II в кузове JZX101, рестайлинг. Штатный мотор 2JZGE. Конструктор 2007г. Проблем с ГАИ НЕТ!НЕ БЫЛО! И НЕ БУДЕТ! Машина все регистрации проходила сама без помощи третьих лиц. Владею машиной 2.5 года. Продажа только с переоформлением в ГАИ.
Что можно рассказать о машине: оптика трех блочная на штатном ксеноне. Ходовая отличная, сделали всю сразу после покупки авто.Задний подрамник в сборе с рычагами и ступицами контрактный от турбо, установлен задний стабилизатор. Стойки сухие, шаровые, тяги, наконечники в порядке, на морде суппорта от турбы. Автомат в порядке, декстрон заменен вместе с фильтром на оригинал. Мотор родной, и проблем с ним нет. Два года назад обслужен по полной программе: ремни, ролики, сальники, прокладки, муфта и клапан vvti, шкив, патрубок, радиатор-все новое. Масло Castrol синтетика. По салону: все работает, сиденье водителя электро, круиз, электро-табло, борт компьютер, зеркала и лобовое с подогревом.Пожалуй самая полная комплектация "G". Цвет: серебристый перламутр, как у LEXUS и премиальной/юбилейной TOYOTA. Код 1С0.
Из приятного это магнитола с камерой, выдвижная антенна в переднем бампере слева. Метла. Аккумулятору 2.5 года, сигналка Pandora- 1.5 года как стоит. Проставки под стойками 20мм. Угольный салонный фильтр. Оригинальный японский обвес в круг, нижние молдинги на двери оригинал. Реснички. Спойлер на заднем стекле и багажнике.
Резина лето на 17, колпачки сняты с литья ибо тырят их. Резину брали новой, триангл, пошла на третий сезон.
По расходу: бортовой компьютер показывает в городе не более 12.5л на 100км, за городом реально укладываться в 8л/100км. По факту замеров на полный бак это так и есть.
Если не отвечаю, то прошу: смс или вацап.
P.S. Обмен только на деньги. Кому мало фоток - на просмотр. Для желающих свапнуть на 2JZGTE-ДА ЭТО 100% кузов JZX101 и на шилдике и на кузове. Это-не планка, это-не карпил, это-не распил, это-не надгрыз, не надкус и т.д и т.п.
Дополнительно: Чистокровный красавец MARK II в кузове JZX101, рестайлинг. Штатный мотор 2JZGE. Конструктор 2007г. Проблем с ГАИ НЕТ!НЕ БЫЛО! И НЕ БУДЕТ! Машина все регистрации проходила сама без помощи третьих лиц. Владею машиной 2.5 года. Продажа только с переоформлением в ГАИ.
Что можно рассказать о машине: оптика трех блочная на штатном ксеноне. Ходовая отличная, сделали всю сразу после покупки авто.Задний подрамник в сборе с рычагами и ступицами контрактный от турбо, установлен задний стабилизатор. Стойки сухие, шаровые, тяги, наконечники в порядке, на морде суппорта от турбы. Автомат в порядке, декстрон заменен вместе с фильтром на оригинал. Мотор родной, и проблем с ним нет. Два года назад обслужен по полной программе: ремни, ролики, сальники, прокладки, муфта и клапан vvti, шкив, патрубок, радиатор-все новое. Масло Castrol синтетика. По салону: все работает, сиденье водителя электро, круиз, электро-табло, борт компьютер, зеркала и лобовое с подогревом.Пожалуй самая полная комплектация "G". Цвет:...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 во Владивостоке.