Дополнительно: Продам Mark 2 в кузове JZX90, 1995 год выпуска, месяц - ноябрь.
Мотор 1jz- gte (Был твин турбо, сейчас биг сингл турбо).
Покупал машину в полном стоке.
Мотор был с небольшим пробегом, контрактный, мозги сток по сей день.
Состояние у двигателя хорошее, у автомата тоже.
Последние два года стоит в гараже, езжу на другой машине.
За ВОСЕМЬ лет владения авто, было установлено:
- Механический датчик давления турбины (HKS),
- Нулевик,
- Турбина AJS,
- Фронтальный интеркуллер (HKS),
- Трасса RSR на 80 мм. прямая, без катализаторов и пламя гасителей - громкая (заглушка с болтовым крепежом на выходе, родная),
- Заглушка тросиковая с салона (Apexi),
- Редуктор TRD 2 way,
- Стойки TEIN Flex, (пружины SWIFT перед 16к, зад 8к, чашки HKS на шарах) – в таком сборе они пришли с Японии на распиле. Регулируется жесткость, высота,
- Руль MOMO (made in Italy).
- Приборная панель TRD на 320 km/h,
- Селектор автомата «лесенка», ручка переключения передач (Ручная работа),
- Проигрыватель SONY, читает все форматы (возможность проигрывать музыку с iPhone, iPod),
- Колеса разноширокие WORK EMOTION XD9 на 17 дюймов, по вылетам - не знаю.
- Распорка верх перед - Cusco,
- Распорка зад верх - Cusco,
- Ручниковые колодки зелёные,
- Клаксоны - Mitsuba ALFA 2, громкость: 113dB / 2 m, частота звучания: Hi: 480Hz / Lo: 400Hz
Запасное колесо - литой диск - Enkei на 17,
Свечи NGK- 6- ки, лью масло Хenum синтетика (графитовое), за все время использования заправлял только 98 бензин.
За всё время владения было пару ДТП, очень незначительных (притерались).
Жизненные косяки по кузову есть.
Пороги и задняя юбка No Name – Япония. На переднем бампере типа Vertex.
Весь обвес в плохом состоянии...
Раскатаны задние арки.
Торг уместен, но у машины.
В ГАИ поеду.
Обмен не интересен вообще!
Дополнительно: Продам Mark 2 в кузове JZX90, 1995 год выпуска, месяц - ноябрь.
Мотор 1jz- gte (Был твин турбо, сейчас биг сингл турбо).
Покупал машину в полном стоке.
Мотор был с небольшим пробегом, контрактный, мозги сток по сей день.
Состояние у двигателя хорошее, у автомата тоже.
Последние два года стоит в гараже, езжу на другой машине.
За ВОСЕМЬ лет владения авто, было установлено:
- Механический датчик давления турбины (HKS),
- Нулевик,
- Турбина AJS,
- Фронтальный интеркуллер (HKS),
- Трасса RSR на 80 мм. прямая, без катализаторов и пламя гасителей - громкая (заглушка с болтовым крепежом на выходе, родная),
- Заглушка тросиковая с салона (Apexi),
- Редуктор TRD 2 way,
- Стойки TEIN Flex, (пружины SWIFT перед 16к, зад 8к, чашки HKS на шарах) – в таком сборе они пришли с Японии на распиле. Регулируется жесткость, высота,
- Руль MOMO (made in Italy).
- Приборная панель TRD на 320 km/h,
- Селектор автомата «лесенка», ручка переключения передач (Ручная работа),
- Проигрыватель...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 во Владивостоке.