Дополнительно: Отличное состояние всех узлов и агрегатов. Машина ездит исключительно в летнее время. После капиталки мотор проехал 1000км. Выкрашен, цвет оформлен.
!!!Обращаю внимание, кузов GX90, полная пошлина!!!
-1.5JZ, БЛОК 2JZ-GTE NON VVTi, ГБЦ 1JZ-GTE NON VVTi.
- управление HKS F-CON GOLD 3.1.
- HKS AFK Knock Amp ШЛЗ (Датчик A/F, мониторинг смеси и детонации).
- HKS Mixture Controller позволяет регулировать обороты на лаунче.
- мап HKS 3кг.
- буст-контроллер BLITZ DSBC R.
- МКПП R154 JZX100 рестайл.
- Сцепление ORC двухдисковое демпферное.
- турбина GREDDY T78-33d 17cm.
- прокладка ГБЦ TOMEI 1.5mm.
- шатуны кованные CP CARRILLO.
- поршни сток с проточкой.
- вкладыши и полукольца ACL.
- портинг ГБЦ.
- спорт термостат 68°.
- маслонасос и помпа новые.
- алюминевые шкивы на ГУР, помпе и генераторе.
- шкив каленвала ATI TITAN.
- ремень ГРМ POWER.
- впускной коллектор кастом с дросселем на 90мм и рейкой HKS.
- выпускной коллектор GREDDY T4 TS.
- везгейт GREDDY 50mm.
- форсунки PRECISION 1000сс.
- топливный насос AEM 340L.
- топливная магистраль AN8.
- охлаждение 6 цилиндра.
- алюминиевый радиатор HPI.
- масленый куллер с термостатом GREX.
- перепускной клапан TIAL.
- Маслопомойка, бачок ОЖ и бачок ГУР кастом алюминий.
- катушки зажигания 1JZ-FSE 6шт.
- свечи зажигания 9-ки NGK.
- интеркулер 600300100.
- подушки ДВС и МКПП KAZAMA.
- переделан под электровентилятор ОЖ.
- Поддон алюминевый увеличеного объема кастом 8л масла.
- выхлоп HKS Hi Power.
- распорки CUSCO верх/низ, перед/зад.
- стабилизаторы CUSCO.
- тормоза перед UCF21.
- стойки фултап TEIN FLEX.
- колеса AVS T7, R18 шириной 9 и 10.
- датчики GREDDY буст, темперетура
воды/масла, давления масла, EGT HKS.
- АКБ перемещён в багажник.
- спидометр МТ TRD.
- TRD блокировка, дисковая 2way, пара 3.7.
- короткоходая кулиса TRD.
- водительское кресло Bride с четырехточечными ремнями безопасности.
- ковры TRD.
- музыка PIONEER, сабвуфер SONY 1000w.
- руль MOMO ITALY.
- рукоять МКПП, ручник, педали RAZO.
- уши GANADOR.
- обвес VERTEX, задний диффузор NEKSA TUNING.
- подвесной, сайленблоки подрамника и редуктора поменяны.
Вся дополнительная информация по WHATSAPP!
Дополнительно: Отличное состояние всех узлов и агрегатов. Машина ездит исключительно в летнее время. После капиталки мотор проехал 1000км. Выкрашен, цвет оформлен.
!!!Обращаю внимание, кузов GX90, полная пошлина!!!
-1.5JZ, БЛОК 2JZ-GTE NON VVTi, ГБЦ 1JZ-GTE NON VVTi.
- управление HKS F-CON GOLD 3.1.
- HKS AFK Knock Amp ШЛЗ (Датчик A/F, мониторинг смеси и детонации).
- HKS Mixture Controller позволяет регулировать обороты на лаунче.
- мап HKS 3кг.
- буст-контроллер BLITZ DSBC R.
- МКПП R154 JZX100 рестайл.
- Сцепление ORC двухдисковое демпферное.
- турбина GREDDY T78-33d 17cm.
- прокладка ГБЦ TOMEI 1.5mm.
- шатуны кованные CP CARRILLO.
- поршни сток с проточкой.
- вкладыши и полукольца ACL.
- портинг ГБЦ.
- спорт термостат 68°.
- маслонасос и помпа новые.
- алюминевые шкивы на ГУР, помпе и генераторе.
- шкив каленвала ATI TITAN.
- ремень ГРМ POWER.
- впускной коллектор кастом с дросселем на 90мм и рейкой HKS.
- выпускной коллектор GREDDY T4 TS.
- везгейт GREDDY 50mm.
- форсунки PRECISION 1000сс.
- ...
Развернуть