Дополнительно: ЦЕНА ДО ПЯТНИЦЫ!! Я собственник.
Машина гораздо лучше тех вариантов, которые стоят за 800-900к.
Законный конструктор. Машина результат двухлетнего труда и большого затрата средств. Никакого Китая, только оригинальный тюнинг.
- Двигатель 1JZ GTE VVTI. В идеале, только собран. Имеется целая галерея фоток двигателя в разобранном виде.
- Двойная подача топлива
- Турбина BORG WARNER EFR 7670 0.92
до 650 лошадей.
- Выпускной коллектор SOARA, ручная работа.
- Мозги VEMS
- Форсунки Sard 850cc
- Топливный насос Walbro 400l/h - запитан напрямую.
- Автомат сделан профессионально, мгновенные переключения. Установлен кулер.
- Колы TEIN FLEX Z новые
- Новый толстый интеркулер Blitz 600 300 100
- Живой редуктор Torsen LSD 3.9
- Ходовку перебрали, ничего не стучит не гремит
- Диски Zeit разноширокие 8.5/9.5 R18 только после порошковой покраски.
- Новая летняя резина вкруг GoodRide 265/35/18 и 235 на перед
- Трасса и банка Fujitsubo Spec Legalis
- Стоят распорки
- Демпфер двигателя
- Лямбда зонд
- Топливный регулятор Aeromotive Original
- Толстый радиатор AJS
- Тормоза Celsior 4 поршневые, проточил
- Новые свечи Iridium Race, восьмерки
- Новый нулевик K N длинный
- Маслопомойка сделана на заказ
- Полностью заменена проводка
- Трехблочная оптика, отполирована, покрыта лаком
- Салон Tourer V велюр, чёрный карбон
- Руль TANIDA оригинал. Перешит в кожу.
- Кузов рестайлинг, прекрасно дополненный карбоном. В круг отполирован.
-Крышки двигателя, люк бензобака, спойлер- настоящий карбон.
- Гнили и ржавчины нет, новые цельные пороги, днище багажника зачищено и обработано.
- Не пила, не планка, не жвачка.
- Красивые зеркальные номера остаются с машиной.
В подарок мафон.
За два с половиной года имеется много фото и видео материалов. Можно WhatsApp
Дополнительно: ЦЕНА ДО ПЯТНИЦЫ!! Я собственник.
Машина гораздо лучше тех вариантов, которые стоят за 800-900к.
Законный конструктор. Машина результат двухлетнего труда и большого затрата средств. Никакого Китая, только оригинальный тюнинг.
- Двигатель 1JZ GTE VVTI. В идеале, только собран. Имеется целая галерея фоток двигателя в разобранном виде.
- Двойная подача топлива
- Турбина BORG WARNER EFR 7670 0.92
до 650 лошадей.
- Выпускной коллектор SOARA, ручная работа.
- Мозги VEMS
- Форсунки Sard 850cc
- Топливный насос Walbro 400l/h - запитан напрямую.
- Автомат сделан профессионально, мгновенные переключения. Установлен кулер.
- Колы TEIN FLEX Z новые
- Новый толстый интеркулер Blitz 600 300 100
- Живой редуктор Torsen LSD 3.9
- Ходовку перебрали, ничего не стучит не гремит
- Диски Zeit разноширокие 8.5/9.5 R18 только после порошковой покраски.
- Новая летняя резина вкруг GoodRide 265/35/18 и 235 на перед
- Трасса и банка Fujitsubo Spec Legalis
- Стоят распорки
- Демпфер двигателя
- Лямбда зонд
-...
Обмен: на более дорогую, на равноценную Желательно на гибрида)
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 во Владивостоке.